Историчесий феномен 3 прод

 2. Имперская идея и фальсификация
       истории.
       Везде, где не зная смущения,
       Историю шьют и кроят,
       Евреи - козлы отпущения,
       Которых к тому же доят.
       И.Губерман.
       
       
Обратимся непосредственно к вышеназванной книге В.Кандыбы «История великого еврейского народа». Может быть, и в самом деле автор неожиданно прозрел, резко изменил свои взгляды на еврейский народ, вдруг возлюбил его и решил всерьез обратиться к истории этого народа?
Как бы не так. Название книги, несмотря на кажущуюся корректность, весьма обманчиво: это всего лишь ширма, наживка для оболванивания простаков. Содержание книги по своей сути ни коим образом не соответствует ее названию.
Оно состоит в полной и произвольной перекройке истории народов, в ее фальсификации с целью создания некоей теоретической базы для идеологии русского империализма. Такая идеология преподносится автором под громким именем «Русская религия».
Напрашивается закономерный вопрос: а при чем здесь история еврейского нарда? Суть дело в том, что, как считал еще знаменитый религиозный философ П.А.Флоренский, еврейский вопрос всегда был «камнем преткновения русского патриотического сознания». «По своей общечеловеческой значимости, - писал философ - еврейская Библия не имеет аналогов ни в одной мировой религии». У каких-то евреев - почему-то есть древняя письменная история, древние священные книги – это не укладывается в голове у современных русских националистов. Как могут какие- то «безродные космополиты» претендовать хоть на какое-то превосходство и первородство перед лицом «старшего брата»?
И ловкий сочинитель исторической фантастики решает проблему «первородства» просто, в лучших традициях пропагандистских бредней, возбуждающих «национальную гордость великороссов», типа «Россия – родина слонов». Излишне говорить, что Россия не нуждается ни в каких исторических домыслах, что кроме ее дискредитации ничего не дает: у великой страны и великого народа есть вполне достаточно оснований для национальной гордости и без этого. Однако академик околовсяческих наук, как и его многие единомышленники, думает иначе: гипертрофированный национал-патриотизм в сочетании с национал-шовинизмом и комплексом неполноценности приводят к неадекватных представлениях об элементарных этических нормах, о допустимых методах прославления и возвеличивания родины. При таком подходе за доблесть, а не за грех считается фальсификация ее истории, что и осуществлено в вышеименованной книге. А чтобы придать хотя-бы какую-то видимость научной достоверности, «осталось только летопись найти».
За этим дело не стало: – дорожка давно протоптана – из небытия вдруг материализовалось «древнее предание» - «Киевская Ригведа» в изложении самого писателя. Фактически, мы сталкиваемся здесь с беззастенчивым историческим мошенничеством в чистом виде, в чем без труда может убедиться любой непредубежденный читатель.
«Ригведа» – древняя священная книга индуизма, содержащая религиозные гимны, священные знания - веды, письменно оформленные в 10 веке до н.э. Сочиненная В.К. и выдаваемая за древнюю летопись, «Киевская Ригведа», - ничего общего не имеет с этим произведением, хотя немало там понатаскано из разных религиозных и иных духовных учений. Основной ее смысл и назначение – создание историко-теоретической базы для исповедуемой и пропагандируемой автором национал-имперской идеологии, которая протаскивается под видом «Русской Религии».
Автор присовокупил эту древнюю и безобидную «Ригведу» к своим изощренным домыслам не корысти ради, а во имя и ради ее любимой - русской национальной идеи. «Эта священная книга утверждает, - пишет В.К., призывая древних индусов в свидетели, - что русский народ - самый древний на планете и именно от его произошли все народы северного полушария Земли». Но возникает вопрос: при чем тут индусы, где индусы, а где русские?
Как известно, индусы, как и большинство европейских народов, числом более ста, включая русский народ, относятся к индоевропейской языковой общности или макросемье. Эта группа народов иногда называется арийской от названия древних иранских племен, язык которых оказал влияние на формирование языков зарождающихся соседних этносов. В свое время в расистских теориях фашистской Германии, а также в среде современных русских националистов широкое распространение получил термин «арийская раса», подразумевая, открыто или завуалировано, ее превосходство над «неарийскими расами». И если с русскими или немецкими нацистами все ясно: они люди неадекватные, зачастую невежественные и поэтому могли не видеть разницы между понятиями расы и языковой общности. Но вот писатель, к тому же называющий себя академиком, тоже, что называется, путает божий дар с чем попало.
Хотя в сочиненной им «Ригведе» много красивых слов о благородных целях русского народа, но вряд ли это может ввести в заблуждение. Основная и абсурдная мысль, составляющая предмет гордости националистов, сводится к тому, что русский народ – «народ ариев» - самый древний и великий народ. Это предполагает его безусловное превосходство над другими народами и, следовательно, по словам автора «он должен властвовать над другими народами, учить их уму разуму, как это было испокон веков».
Основываясь на якобы священной «Ригведе», писатель возвестил миру о своих открытиях в области русско-еврейской истории. Весьма любопытно и уморительно читать об исторических откровениях новоявленного Геродота (или Герострата?).
«Согласно «Ригведе», 10 млн. лет назад – « начало древнерусской цивилизации». 38 тыс. лет до н.э. - «Образование Междуреченского военно-территориального Союза русских племен - во главе с царем Руссии».
Мы узнаем, что после переселения одесских руссов – евреев на территорию Италии, они создали государство Эт - Руссии (Старая Россия), и стали называться этрусками.
 Выяснилось, что Заратустра, который всегда был известен как древнеиранский пророк, на самом деле - древнерусский вероучитель, он жил на Нижнем Урале и исповедовал великую русскую религию. На Руси его почему- то называли неблагозвучным именем Лазарь Залазаревич (может оттого, что Лазаря пел?) – уж лучше бы его прозвали Наум Заумович – не зря же он переселился из Ирана на Урал.
Но особенно неизгладимое впечатление оставляет своей беспардонностью переложение библейской еврейской истории именно как истории русского народа. Мало было писателю священной индийской книги, так он прихватил впридачу еще и еврейскую Библию. Но зато, какие исторические перлы выдаются при этом!
3189год до н.э. – «Верховный Жрец Яхве основывает южнорусскую страну Сурию (Израиль)».
23 век до н.э. – «Усиление города Русска Оселя (Иерусалима). «Русскость» этого города, с точки зрения писателя, не вызывает сомнения на том основании, что в его звучащем на русском языке названии содержится буквосочетание «рус».
А вот что прояснилось относительно происхождения библейского патриарха Авраама и его прародины Месопотамии.
В 2128 году до н.э. – в г. Уре, столице Междуреченском Руси, потомственный русский жрец Терах родил сына Арана (Абрама).
Впоследствии, став жрецом, Абрам «серьезно реформировал Русскую Религию».
Кроме того, там еще существовали йоги. А так как он их на дух не переваривал, то переименовал название «йог» на обратное – ««гой», поставив их тем самым вне истинной Русской Религии».
Казалось бы, все это невозможно воспринимать серьезно, скорее это похоже на фарс, на розыгрыш. Но на самом деле здесь не до шуток, все очень серьезно. Речь, прежде всего, идет о том, что Авраам - вовсе не патриарх еврейского народа, а простой служитель и реформатор Русской Религии.
И вообще все становится понятным из следующей выдержки: «Главная научная правда данной книги состоит в том, что я впервые за всю историю публично рассказываю научную истину о том, что такого народа, как «евреи» никогда не было и нет, а всегда был и есть только один народ – русские».
Ну а если еврейского народа не существует так сказать в историческом плане, то надо еще разобраться с реально существующим государством Израиль и его народом. Отправившись в нашу страну с визитом «дружбы» и посетив ее столицу, писатель «убедился» в своей правоте и пытается убедить читателя своей книги.
       При прогулке по городу некоторые встреченные им израильтяне – разумеется, русскоязычные - говорили, что они «русские». Следует заметить, примерно 25% репатриантов из бывшего Союза на самом деле, - этнически русские, породнившиеся с евреями, остальные по здешней традиции тоже называют себя «русскими». Но факт состоит в том, что дети и внуки, как тех, так и других укореняются в стране и становятся стопроцентными израильтянами.
Более серьезный аргумент В.Кандыбы состоит в том, что у государства Израиль нет будущего, он полагает, что страна не сможет выстоять в окружении агрессивного арабского мира, и исчезновение еврейского народа неотвратимо. Следует заметить, в таком суждении писатель не одинок - оно встречается и среди других русских националистов, грезящих об исчезновении Израиля с лица Земли.
Такой же «обнадеживающий» с точки зрения ненавистников еврейского народа прогноз сделал и А.Солженицин в своем двухтомном сочинении «Двести лет вместе». Обобщая опыт двухсотлетнего совместного существования, писатель пришел к выводу: чтобы искоренить «зло и козни», чинимые евреями против русского народа, необходимо искоренить самих евреев как этническую общность. При этом он с сожалением и удивлением пишет, что все предыдущие немалые усилия русских властителей достичь этой цели закончились неудачей. Однако, как и его единомышленник В. Кандыба, писатель считает, что в странах рассеяния эта задача близка к разрешению, как неизбежный процесс ассимиляции, а в государстве Израиль в этом должны помочь друзья – арабы. Оба писателя с нескрываемым «оптимизмом» смотрят в будущее.

По рассматриваемой здесь тематике о негативной роли еврейской нации существует еще один серьезный фигурант, можно сказать, самый главный. Речь идет об ученом-математике, академике И.Шафаревиче, которого заслуженно можно признать главным теоретиком и даже основоположником теории «мирового еврейского заговора" на современном этапе.
Еще в 70-х годах прошлого века им была выпущена в самиздате работа под названием «Русофобия», затем вышло продолжение «Русофобия 10 лет спустя», а в 2002 году ученый выпустил «фундаментальный» труд, монографию под названием «Трехтысячелетняя загадка». В этой работе «проклятый еврейский вопрос» поднят до уровня всемирно- исторического значения. В своей книге И.Шафаревич скрупулезно обобщил опыт и знания антисемитов всех времен и народов относительно разрушительной роли и вредоносной сущности еврейского народа на протяжении всей истории его существования. Ученый «открыл» «некую загадочную силу», … «связывающую мировое еврейство». Эта взаимосвязь, по его словам, «мощно воздействует на жизнь человечества». … «Сила эта чаще проявляется, когда рушатся некоторые традиционные жизненные уклады - и является фактором, способствующим их радикальному и безжалостному разрушению».
Фактически, «открытие» сводится все к той же пресловутой, явленной миру в «Протоколах сионистских мудрецов», теории «международного еврейского заговора», вдохновлявшей в свое время русских черносотенцев – погромщиков, а затем немецких фашистов, но на сей раз стыдливо завуалированной туманом мистики и псевдонаучности. Главный же атрибут такой теории остается неизменным:
«Первым приближением к истине представляется мне утверждение, что существует власть «еврейства» над всем миром».
Однако, в развитии теории математик сказал «новое слово», разработав концепцию «Малого Народа», народа заговорщика и разрушителя, «антинарода среди народа». «Малый Народ» советского периода – это, прежде всего фамилии тех, кто играл активную роль в революции, занимал руководящие посты в послереволюционный период. Сюда причисляются все, в ком течет хоть капля еврейской крови («полукровки», «квартеры» - И.Ш.) и даже те, кто имеет с евреями хоть какие-либо родственные связи (в качестве примера И.Ш. приводит фамилии Молотова и Ворошилова, чьи жены были еврейками и, наверно, осуществляли связь и передавали спецзадания «международной еврейской власти»).
В русле своей концепции ученый постулирует положение, состоящее в том, что враждебные, «антинародные» проявления «Малого Народа» определяются его еврейской принадлежностью: «Очевидно, еврейские национальные чувства являются одной из основных сил, движущих сейчас «Малый Народ»». Это означает, что вся творческая интеллигенция еврейской национальности, поскольку она движима «еврейскими национальными чувствами», зачисляется во вражеский лагерь «Малого Народа». Все их произведения, любые публикации, в том числе «стихи, эстрада и даже анекдоты» - есть «проявление разрушительной идеологии «Малого Народа»». Значит, к примеру, выдающиеся писатели и поэты Мандельштам, Бродский, Пастернак, Эренбург, не говоря уже о более скромных именах, с точки зрения И.Шафаревича, являются носителями вражеской идеологии. Он бескомпромиссно клеймит «русофобией» тех авторов, которые в своих работах проявляют критический подход к различным моментам российской истории, замахиваются на «священных коров» русского национализма: «державность», «русское мессианство», «почвенничество». И как обычный банальный национал – патриот ученый стоит на твердой позиции «особого русского пути»:
«По всем признакам, - пишет автор «Русофобии» - многопартийная западная система – уходящий общественный строй», у нее нет будущего. У России должен быть «свой путь в истории», ну а те, кто думает иначе, - заклятые «русофобы».
 В качестве примеров проявления «русофобии» приводятся многие имена знаменитых писателей, в их числе: В.Гроссман, А.Галич, В.Войнович, А.Синявский. «Почему именно евреи - составляют ядро «Малого Народа?»» - задает вопрос И.Шафаревич. Ответ его таков: «Основы религиозные, связанные, вероятно, с верой в «Избранный Народ» и в предназначенную ему власть над миром». Автор, казалось бы, пытающийся прикрыть свои абсурдные измышления видимостью научности, в данном случае прибегает к дешевой уловке, опускаясь до низкопробной лжи. Религиозное понятие «Избранный Народ» означает лишь признание дополнительных обязательств перед Богом, но никаких привилегий, тем более ни о какой «власти над миром» и речи быть не могло. Незнание этого обстоятельства означало бы простое невежество, но об этом и мысли нельзя допустить.
 Из многочисленных примеров, «русофобских» высказываний, приводимых И.Шафаревичем, обратимся к четверостишию И.Губермана:

       Мне Маркса жаль, его наследство
       упало в русскую купель,
       здесь цель оправдывает средства,
       а средства обо --- ли цель.

Есть ли здесь проявление «русофобии?» Может быть, поэт прибегает к злостной клевете и навету? Но ведь невозможно оспорить факты российской истории советского периода по поводу политики соотношения цели и средств и конечного результата такой политики. К сожалению, это горькая и сермяжная правда, преподнесенная автором в острой сатирической форме. Если здесь «русофобия», то что в таком случае можно сказать о произведениях Гоголя и Салтыкова- Щедрина? Да это настоящая классика «русофобии»? А первым «русофобом» на Руси, основоположником этого «жанра» был летописец Нестор, написавший знаменитые строки: «Земля наша богата и обильна, наряду в ней нет». Фактически, его можно считать родоначальником «Малого Народа». А известный писатель 18 века А.К.Толстой, взяв эти строки эпиграфом к своей сатирической поэме «История государства Российского…» и повторяя рефреном в каждой строфе, проиллюстрировал заложенную в них мысль конкретным историческим содержанием на протяжении тысячелетнего периода истории. Такая получается «русофобия» у классиков русской литературы.
Ну а в результате выходит, что автор этой самой злополучной «Русофобии», видный математик и академик, не в ладу с элементарной логикой. Вот что значит быть рабом своей ложной концепции, поставить средства выше цели и даже более того… все по Губерману.
Но мало того, «русофобией» оказались зараженными и, по-видимому, были завербованы, а затем «мобилизованы и призваны» в ряды «Малого Народа» не только евреи. Сюда попали все те, кто, по мнению И. Шафаревича, принадлежит к категории, именуемой им «интеллектуальной элитой», «избранным народом». Все они, на его взгляд, люди «без корней», «отщепенцы», «ненавидят Россию» и представляют собой «Малый Народ» среди «Большого Народа». Иначе говоря, - «враги народа», «безродные космополиты», «агенты международного сионизма». Терминология сталинских времен вполне соответствует тому, о чем говорит фактически в наше время, хотя и в иных выражениях, теоретик «Русофобии» и «Малого Народа». Все это, на первый взгляд, выглядит параноидальным бредом, но автор приводит «научное обоснование» - существование «власти мирового еврейства», которая управляет «разрушительной» деятельностью «Малого Народа». Все тот же пресловутый «Всемирный еврейский заговор». Бессмысленно оспаривать такое тривиальное для серьезного ученого утверждение: трезвомыслящие люди вряд ли поверят, ну а тех, кто этому бреду способен поверить, уже не переубедить. Легче поверить в существование «Всемирного антисемитского заговора параноиков», «происки и бредни» которых явно имеют место.


Рецензии