Моя собака

 Было лето, и мы шли довольные из школы. Еще бы на следующий день…да, куда там… сегодня начинались каникулы! В то время утром показывали фильм «Четыре танкиста и собака», а после обеда показывали фильм «Цивиль». И тот и другой фильмы были про собак. Я собак вообще с детства люблю. Они такие ласковые, преданные, добрые. Мне мои родители запрещали дома держать собак и кошек. А вот рыбу, которую наловим, и потом она плавала в ванне – можно. Также можно было держать хорьков, ежиков и другую лесную живность, включая змей. Чем это объяснить не знаю. Кстати ежика дома до сих пор вспоминают недобрым словом. Он нам холодильник сломал. Просто проткнул своими колючками радиатор и весь фреон вышел… а это в жару, в Астраханской области!
 Так вот мы возвращались домой из школы по пыльной дороге, волоча портфели по ней. И вдруг, смотрю собака похожая на лисичку. Такая рыженькая, с острой мордочкой, и похожа на героя фильма – Цивиля.
Взял ее домой, естественно с именем Цивиль, а когда разобрался, что это совсем и не пес, то было уже поздно. И откликалась моя девочка-собачка на мужское имя Цивиль!
Привел я ее домой, а она естественно «дворянской» породы есть хотела и естественно она подумала, что ее выгонят. Забралась она под мою кровать, к еде не притрагивалась и только показывала оскал своих белых клыков.
Вечером с работы пришли родители и мать, естественно меня отругала за такую самодеятельность, а отец сказал, что если собака ничего не съест, что у нее стоит под кроватью - он ее выкинет. Так и осталась собака спать свою первую ночь голодная и под моей кроватью.
Когда утром проснулись, оказалось, что собака поела, и ее никто обратно на улицу не стал выгонять. Так и осталась Цивиль со мной в одной комнате на еще один день, а затем и ночь. Она не вылазила из-под кровати дня три. На четвертый день победа была одержана! Мы получили от собаки карту доверия, и она выползла из-под кровати, причем это оказалась очень добрая собака. Она любила, когда ее гладят, ласкают. И вообще она нас, все семью, любила.
Мы с ней ходили на речку. Купались. Я делал вид, что тону, а она мне верила – бросалась в воду и когда подплывала ко мне, то царапала мне спину. Как бы мстя за такое отношение. За то, что я посмел над ней так жестоко пошутить! Она же мне верит! А я ее обманываю!
Лето закончилось, и наступила осень. Осенью надо в школу и я стал выпускать собаку на улицу, для того чтобы она погуляла, сделала свои дела и вернулась домой. Она всегда возвращалась домой, и я уходил в школу. Но в этот раз она не вернулась. И я первый раз в жизни прогулял школу. Я искал свою собаку везде. Ходил у всех спрашивал, но никто мне ничего не говорил. Мало ли собак бегает вокруг, похожих на лисичек. Никто не знал, только один дяденька сказал: «Сходи, посмотри на помойке».
 Я шел на помойку и думал, что там нашла моя собака? Неужели для нее еда из помойки лучше, чем домашняя еда?
Когда я подошел к помойке, то мое сердце остановилось….в голове затуманилось, и я потерял сознание.
Когда я очнулся, то увидел, что я еще лежу возле помойки, а на куче мусора лежит моя собака Цивиль…без шкуры…Видны только мышцы и кровавые белки глаз… Мордочка моей собаки…
 С тех пор я не держу животных дома.


Рецензии