Я б улетела в иллюзию неба

***
Я б улетела в иллюзию неба,
Синим раскрасила блики луны,
В силу людей поверила слепо,
И на прокат посмотрела бы сны.
 
После шести я считала бы тридцать,
Желтый браслет я зажала в руке,
Ластиком стерла ненужные лица,
Бликом мелодии сбившись в виске.
 
Ветер искала в обрыве мышлений,
Тенью следив за безумным шагом,
В узел связала все нити из мнений,
Глупо делила все книги на том.
 
Снег белый утром закрыла в каморе,
Акварелью разбавив гуашь,
Все аргументы в беспочвенном споре
Гордо назвала бы играми в фальшь.
 
Теплой улыбкой бы слезы убила,
Ноты свои перекрасила в герцы.
Я бы могла. Ведь всё в моих силах.
Только всего лишь оставила сердце.


Рецензии
Класс!!!!! Очень проникновенно!!!

Анна Вольф   26.07.2008 23:39     Заявить о нарушении
Старалась)Спасибо

Алёна Лобанова   27.07.2008 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.