Зачем это все?

       Зачем это все?
Зачем это все? Я часто задаюсь этим вопросом, пытаясь понять его. А может сам ответ кроется в этом вопросе. Это все. Что я имею ввиду, когда произношу два данных слова. Имеется ли в этих двух словах какая-то взаимосвязь. Может я хочу сказать про жизнь, про тот момент времени, про миг, пронесшийся со скоростью света. То, что это не устраивает меня. И где-то там далеко какая-то маленькая частица меня решила взбунтовать против меня самого же. Она подобна снежинке, которая не уносимо, несется к земле. Вот мы видим её как она летит, и порхает при малейшем дуновении ветра. Но вскоре гибель настигает ее, и она превращается в воду. Или если рассмотреть слово все. Что есть для меня все? К чему его можно соотнести? Если честно, то я затрудняюсь ответить вам, что есть все. Я знаю, что есть мир, мир который живет во мне. Однако я не могу сказать себе, что это все. Вероятно и то, что этим вопросом я хочу выделить промежуток времени и соотнести его с каким либо событием, произошедшим со мной. Тут возникает масса различных вариаций ответов. Кто знает, может я видел свое будущее, которое отразилось в этом вопросе. Зачем это все? Хм, странно, зачем я задал его изначально. Ведь когда-то, эта связка слов, явно несла другой смысл, нежели теперь. Так зачем это все. Здесь, смею предположить, вы подумаете, что я бросаюсь словами. Что я применяю скачки, переходя из одного состояния в другое, как снежинка. Но нет, вы заблуждаетесь. Может здесь таится мысль за семью печатями. Где то рядом, очень близко кроется тайна. Тайна весьма интересная. Тайна вопроса. Своего рода загадка, на которую не дается прямого ответа. Вы же не знаете, что произойдет через пару секунд. Куда вы пойдете? О чем подумаете? Чего захотите? Здесь ответ для себя выбирает каждый. Задаваться этим вопросом или нет. Может, кому-то станет интересно, что значит для него этот вопрос. Или вовсе выбросит из головы эту связку, состоящую из трех слов. В какой-то промежуток времени, а именно сейчас, для меня это остается тайной. Хотя скоро это сейчас превратится в прошлое. Зачем это все? Вот, пожалуй, и все. Все? Это все...


Рецензии