Ты мой самый несбыточный сон

Это было в июле, в городе стояла огненная жара. Все люди на улицах были похожи на лодки, так медленно плыли по тротуарам, обливая себя водой. Я иду, и перед глазами все словно замирает, как будто кто-то тормозит время. Машины медленно проносятся пред глазами, и звучит музыка.
 Я услышала, как играет скрипка, и пошла на звук. Он вел меня по извилистым переулкам, уводя в глубь, где я раньше не бывала. К скрипке присоединилась гитара, и я  ускорила шаг. Маленькие домики, годов 20 прошлого столетия, каменная дорога. Каблуки иногда застревали между камней. И тут перед моими глазами предстал огромный белый ресторан, который стоял у подножья реки Дон. Стояли белые столики, над ними был навес из сена, а в середине была меленькая сцена, на которой играли два музыканта, скрипач и гитарист.

Больше всего удивлял скрипач…..
Мне кажется, я сразу в него влюбилась. Я, словно таяла, как лед, под жарким солнцем Растова. 
Пока я млела, от звука живой музыки, от волшебной лиричной мелодии, ко мне подошел менеджер ресторана и сказал:

- Добрый вечер! Я могу вам предложить отличный столик рядом со ценой-  сказал менеджер по имени Андрей, так я прочитала на бейджике. Худощавый блондин в сером костюме.
- Да спасибо! очень мило с вашей стороны - улыбнувшись ответила я и быстро проследовала за столик.

Я не сводила с него своих глаз, он возбуждал своей игрой каждую мою клеточку. Как я умоляла его посмотреть на меня, всем своим сердцем. Хотя бы о
один раз, прикоснуться взглядом. Мне принесли Махи-то, какой то салат и сигареты. Я выпила сразу два коктейля, и мене стало лучше, жар спал. Музыканты ушли на перерыв, был полный зал, все люди заговорили, так, словно им впервые выпала такая возможность. Тут, кто сзади положил мне руку на плечо. Я обернулась и чуть не потеряла дар речи.
Это был он, мой скрипач.

- Я прошу прощения, вы одна сидите?- спросил Он, волшебным голосом.
-Да, одна, пришла вас послушать- улыбаясь натянутой улыбкой, выговорила я
- Не позволите мне присесть и выпить с вами кофе?
- Да, конечно, присаживайтесь-  моему счастью не было предела, я потеряла дар речи не зная, что сказать.
-Марат - протягивая руку, сказал Он
- Алина - подовая свою руку, сказала я
- Ты здесь впервые?- закурив сигарету, спросил Марат
- Да, услышала, как вы играете, и не смогла пройти мимо!
- А что ты делаешь через час, просто мы заканчиваем, хотелось бы продолжить знакомство в другом месте?

Конечно, это было для меня больше, всякого счастья. Мне показалось, все это сном, ведь так не бывает, и я пару раз сильно себя ущипнула. Казалось, судьба была на моей стороне и быстро преподносила мне великие сюрпризы. Голова моя вообще отключилась, я не анализировала ситуацию, я просто жила чувствами.

- Ничего не делаю, свободна, как ветер в поле - улыбаясь и размахивая руками, ответила я.
- Ну, раз ты ветер Алина! То я дождь, так что пошли гулять по набережной?
- Пошли…

Ребята играли еще около часа. Марат полностью уходил в музыку, сливаясь со скрипкой, он становился одним целым, растворяясь в мелодии.
Все смотрели на них, не отрывая глаз, словно околдованные забывали про горячие блюда от Шев - повара.

Я уже вся была полностью под Его властью, мечтая о нашем первом занятии сексом. Его пальцы …губы, как они будут изучать мое тело. Искры….переливается и смешивается наша энергия, разговоры в полу взглядах…..секс, будет один манящий и пьянящий секс….Я буду ощущать каждой клеточкой все его сантиметры и толщину.. каждое движение… дыхание… его оргазм….я буду ласкать губами, облизывая все Его не скромные места…Я сделаю все, что он захочет…пусть только намекнет…

Мы вышли из рестораны, и пошли вдоль по набережной. Уже темнело, было очень тепло, воздух был необычайно ароматен, сексуальный ветер перемен.

Марат взял меня за руку и я сжала его руку в своей. Было ощущения, что мы давно знакомы и безумно в друг друга влюблены. Мы знали куда и зачем мы идем…

- Алина скажи у тебя такое впервые?- остановившись, и посмотрев мне в глаза, сказал Марат.
- Да, впервые, у меня странные ощущения, но очень приятные.
-У меня тоже такое впервые…..ты вправду этого хочешь?
- Очень….
- Тогда позволь мне…

И Марат начал нежно целовать меня в губы. О как это было…. Мои ноги перестали чувствовать землю, мне казалось, мы весим в воздухе. Его губы были сочные…. сладкие и нежные…вкус ванили остался на губах… Он обхватил мою шею …уши…глаза…мне хотелось, что б это длилось вечность. Словно нас окутало сексуальным огнем, и мы горели одни во всем мире.

Мы дошли до Его машины. Я даже не посмотрела, что за машина, какая то иномарка синего цвета. Мы сели и поехали со скоростью света, куда то за город. Марат включил диск и запела Мельница….Господи я же ее обожаю..!!!

Мы ехали минут 40….Доехали до огромного коттеджа

- вот здесь мы сегодня и будем познавать друг друга – выключив Мельницу сказал Марат.
- Что это?
- Это мой дом
- Ты живешь в нем один?
-Нет с семьей, они за границей
- Ясно…значит, ты женат?
- Нет, я не женат, я имел ввиду Маму и сестру – улыбнувшись, сказал Марат.
- Здорово - сказала я и положила свою руку ему на колено.
Дом был трех этажный, весь белый с красной черепичной крышей. Во круг росли цветы в клумбах, маленький фонтан перед в ходом. Мы вошли….было все очень красиво…сауна, бильярд, маленькая сцена и инструменты от барабанов до гитар и микшеров.

Мы поднялись на второй этаж, вошли в Его комнату, она была большая метров 30 и вся в изотерическом стиле. Я ощущала себя в раю…..

Мы выпили по бокалу красного испаского вина . И перешли к страстным объятиям и поцелуям..
Я млела и входила в состоянии медитации…наш секс мне казался сном…да же его член был необыкновенно страстный… твердый…. Я покрыла его поцелуями….отдавая ему всю любовь…слизывая Его сперму, как свежие сливки с утреннего молока….
      
Секс был всю ночь….мы купались как в море … столько нежности, что можно задохнуться и умереть. Это был сон, говорила я себе. Такое возможно только в сказке… « И твой сон самый сладкий, самый короткий…..сон….Дышат покоем ночной простор, залиты лунным светом равнины, спят зеркальные глади озер, в мягком тумане исчезли вершины. Там, где горы сомкнулись в кольцо, месяц качает в серебряной лодке ту любовь, что похожа на сон, самый сладкий, самый короткий…..Солнце мне кажется, ты устало светить, устало быть справедливым и мудрым….. стихнет шепот песочных часов, выскользнут в море алмазные четки, ты мой самый несбыточный сон самый сладкий, самый короткий…» ( Флер)
      


Рецензии
Душевно встрепетнуло))))
"Утренний завтрак" повысил усвояемость сливок с кофе)))))
Только не поняла, что такое "его чален" (предпоследний абзац) - новый термин?

с пожеланием творчества,

Ольга Бланк   09.07.2009 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо Оля!!! исправим!!!

Ирина Ласточка   09.07.2009 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.