Я пьяный

«Эта миниатюра писалась в пьяном состоянии, так что простите...»



Я пьяный.

Я пьяный. Я опять пьяный. Пытаюсь собраться с мыслями, но ничего не получается… Что за ***ня?
Я снова сорил деньгами, и как всегда все проебал… Будь я проклят!
Мои глаза видят всякую чушь, они тормозят и снова бегают как сумасшедшие!
Я не могу врать своей девушке, мои глаза выдают меня. И я бросаю все попытки лгать. Будь что будет…!
 А она умничка… Боже как я её люблю…! Она все видит… Любовь моя…! О, черт!!! Как я её люблю!!!
Я её люблю больше всего на свете, она единственный светлый лучик в моем темном царстве! Она все терпит. Молчит… и не смотрит на меня. Она переживает. Внутри неё с новой силой зарождаются боль, и страх за меня… Она меня любит!!!
А я как дурак, просто пытаюсь сосредоточиться, просто блять, пытаюсь сосредоточиться и ничего больше!!! В попытках оправдаться, прорывается мат. Она тихо говорит - « Не ругайся» - «Пойдем домой». Я подхожу, и обнимаю её. И все-таки я её люблю! Если бы меня попросили отдать жизнь за неё, я бы не задумываясь отдал… Почему…? Может это любовь…?
 Пусть будет проклят этот алкоголь! Он так жесток… в своем пьяном угаре, мне плевать на всех, я топлю себя в Аду. Где нет места трезвым! А есть только расширенные зрачки и шатающийся походки. Но только пьяным ты понимаешь, что твоя девушка что-то для тебя значит!
Будь проклят это парадокс! Я хочу остановиться…хочу уйти … забыть это слово- алкоголь.…Стать другим… Каждое утро прошу у неё прощения, чувствуя себя идиотом!
Почему всё так происходит? Почему она со мной? Может это любовь?

Мы приходим домой. Я обнимаю её. Она тает, и прощает меня… Я знаю, что она меня простит! Я даже могу не извиняться! Я мог бы её бросить! Ведь так?
Но я остаюсь… Почему?

Может это любовь!!!


Рецензии