28. 101 друг

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





28 \\ 101

**** друг ****


Я думал, он мне друг. А он звонил только, когда нужно было выяснить день зарплаты.

Я думал, я могу положиться на него, а он говорил: «Посмотрим!» – когда нужно было уже что-то делать, действовать, осуществлять то, о чём договаривались, чего ждали от нас другие!

Я думал, я могу рассчитывать на него, а он говорил: «Мне пора!» – собирал вещи и уходил, шёл домой.

Я думал – мы друзья…

Мы любили одну девушку, но он даже не произнёс этого слова. А ведь прошло тридцать пять лет. Он сказал только: «Да. И она мне нравилась». Однажды…

Я ждал слов защиты, одобрения, когда не сомневался в них, а получил слова сомнения в свой адрес. И это в самый ответственный момент. На важном очень для меня «Совете»…

Я надеялся – а он решил, что переработать – не стоит.

Мы работаем вместе.

И я всё ещё надеюсь.

Я считаю, я верю, я думаю – он мне друг.

Люди, внимательнее выбирайте себе друзей.

“Вот как бывает”.

Так пелось в одной песне, песне моей юности, когда мы только начинали – нашу дружбу…

Вот как бывает…

Скажу я вам! И я верю!.. И я знаю. И я надеюсь! – он друг! мне…

Он – друг.

Бывает и такое с друзьями. – Главное – не зачёркивать. Прошлое. Настоящее. Будущее. Не
зачёркивать дружбу. Друга не зачёркивать. Надеяться! Верить! Знать!
 

4-ое – 6-ое июля 2008, ночь


Рецензии
А самое страшное, это продолжать верить, надеятся, но обжигаться снова и снова.
Вот ведь как. Работать вместе, другом считать, а он вот так, как сволочь самая настоящая.
Это тяжело.
Да, Вы правы - нужно вниматеьней выбирать друзей.
Хотя сколько раз было - сердце чувствует, что друг, а голова сопротивляется. Поведешься по зову сердца - и обожжешься через полгода. год, 35 лет.
Страшно.
И спасибо Вам.

Юля Гончарова   10.07.2008 14:34     Заявить о нарушении
Юля, добрый вечер, а меня лучше на "ты" - я простой и не важный вовсе.
Хотелось бы научиться доверять и доверяться ещё и ещё (пусть даже "от головы"), даже если друг подводит.
Здесь важно встать на ТАКУЮ позицию, чтобы - В ПРИНЦИПЕ - жила вера в человека, что ОН МОЖЕТ БЫТЬ НАСТОЯЩИМ!
Ведь и мы предаём, только не замечаем этого и не считаем это таковым.
Отношения людей продолжаются, даже если прервались.
И всегда НАШЕ уважение и НАШУ симпатию завоёвывает тот, кто доверял, был открыт, считал другом, кого обманули, а не ТОТ, другой, его друг.
Я ценю Ваше внимание.
Спасибо Вам за Вашу рецензию.

Артём Киракосов   10.07.2008 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.