Мигни мне фарами

Мигни мне фарами, когда подъедешь к дому
Я подойду к окну и позвоню тебе
Привет, - скажу, - ты очень долго ехал,
Ты, видимо, не знал, как трудно ждать в ночи.

Ну вот, теперь мы свиделись,
Как я тебе? Ты - вроде ничего,
Внутри машины и под ливнем,
С горящей сигаретой в нервных пальцах.

Ну что, конец роману по сети?
Мы получили что могли и что хотели?
Тогда - пока, ты, думаю поймешь -
Новелла хороша, когда умеешь ставить точку,

Полет хорош, когда он только ввысь…




Иллюстрация - картина иранского художника Маджида "Evening City rain" с сайта
www.theroyalgallery.co.uk


Рецензии
Однажды я провел в полете целых 10 лет, и они сжались в один миг! И сейчас, задним числом, корю (несильно) себя за то, что растворился тогда без осадка в страсти - многое в жизни утратил безвозвратно...

И все равно приземлился на аэродром "Реальность". А там столько самолетов - и на посадке, и на взлете!

---------------------------- - - вот эти откровения задели больше, чем само ст-е, простите!
Просто: не добавить, не отнять!
С ув.

Мила Московская   22.09.2008 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Мила!

Лапа-Лапин   22.09.2008 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.