Думаю...

       Думаю о тебе. Мне это приносит удовольствие. Полюбил день, ночь, рассвет, закат, дождь, снег, дерево, одиноко стоящее на парковке возле моей машины. Ветер любит его, нежно лаская каждую ветку. Но полюблю ли я тебя? Может быть… Ты скорее заслуживаешь этого, чем нет.
       Я дарю свою любовь только тем, кто может ее оценить. А сможешь ли ты? Не знаю… к сожалению, ты тоже этого не знаешь.
       А я, в последнее время, часто думаю… о тебе, обо мне, о том, что есть, о том, что будет, о том, чего может никогда не произойти! И ты чувствуешь это. Ты вообще очень хорошо меня чувствуешь. А ведь мы так мало знакомы. Мне это нравится и пугает одновременно.
       Я привык контролировать свою жизнь. Но ты заставляешь меня нарушать придуманные правила. Зачем ты делаешь это? Случайно? Специально? Само собой так получается? Ты даже не спрашиваешь меня «Хочу я этого или нет?».
       Кто ты есть на самом деле? Мое случайное счастье или испытание?
       Жаль, что утром я не смогу понять....


Рецензии
прозрачная миниатюра, чистая, честная, чувственная.
с Ув. Луч

Женя Лучезарова-Луч   08.07.2008 03:35     Заявить о нарушении