Прелестница в агонии страсти

Призраки в ночи становятся наиболее развратными – они соблазняют юных девственниц-вампирш. Те отдаются своим фантазиям, лаская своё нежное тело, и сразу же попадают к безумным духам, которые только и ждут устроить с кем-нибудь оргию. Бесконечные сладострастные стоны, которые они испускают, будут преследовать далее их всю жизнь. Потом, как девственницы им не нужны, они обычно попадают к своим будущим доминантрикс. А потом уже – как судьба распорядится. Обычно они становятся любимыми рабынями своих господ, либо их ждёт печальная участь множества моих рабынь. И я ещё не самая жестокая из всех господ, я, можно сказать, одна из самых милосердных. Словно я мать Тереза. Хотя до неё мне далеко.
Сегодня мне довелось днём прогуляться по ближайшей деревне. Тут такая атмосфера, будто с девятнадцатого века ничего не изменилось. Словно, время застыло в этих краях. Особенно в местах, где я прогуливалась – территория возле небольшого храма и рыночный квартал. Я гуляла с одной из своих подруг – Сильвией – по этим местам.
-Смотри, какая красотка идёт! – сказала она.
-В минуты агонии она будет ещё прекраснее, - ответила я.
-Надо бы к ней подойти, - сказала Сильвия.
-Да, я бы стала её госпожой, - мечтательно подумала я.
-Интересно, а она лишится рассудка после дикой оргии? – похотливо спросила Сильвия.
-Было бы неплохо, - ответила я.
Вот мы и подошли к этой прекрасной незнакомке. Она была одета в чёрный плащ, скрывающий все её прелести, кроме её милого личика христианской праведницы. Этот плащ был наподобие одежд монахов францисканского ордена или другой грубой одежды средневековья.
-Эй, прелестница! – закричала я, - За сколько продаёшься?
-Да как Вы смеете? – неуверенно сказала незнакомка.
Но ничто не могло остановить извращенку Сильвию. Она сразу же сорвала с прекрасной девушки нелепый плащ, теперь девушка стояли передо мной и Сильвией абсолютно голая.
Мы заковали её в кандалы, обвешали цепями, и в таком виде вели её до моего огромного дома. Люди в деревне оказались настоящими любителями оргий – это я взяла на заметку. Они на протяжении почти всего пути до дома щупали обнажённую незнакомку за все места.
Но вот мы оказались дома. Георг как всегда вежливо отворил нам двери. Мы напоили незнакомку абсентом, и пошли на самое тихое, уединённое место на кладбище. Там были только остатки травы и разбросанные камни от тысячелетних захоронений. Безысходная ночь вступала в свои права, хотя это были лишь сумерки. В воздухе чувствовалась какая-то особенная зловещая сырость, и это ужасало ещё больше нашу незнакомку. Но абсент притупил ей чувство страха.
Ей предстояла сложная задача – она должна была ласкать и меня, и Сильвию одновременно. Но она потеряла всякий стыд, и ласкала лишь себя. Это было очень возбуждающе и сексуально, но я закричала:
-Ты не хочешь обслужить нас, негодница?!
Девушка лишь виновато уставилась на меня, а потом перевела свой взгляд на Сильвию.
-Дорогая, - сказала я Сильвии, - откопай топор, пора устроить резню!
-О нет! Избавьте меня от этого! – завопила незнакомка.
Но словно все демоны во главе с дьяволом желали её смерти – в воздухе слышался нарастающий шёпот ужаса, он говорил: «Убей её! Убей!».
-Вот топор, моя госпожа, - сказала Сильвия мне.
-Прекрасно!
Я взяла его и разрезала живот незнакомке, выкинула оттуда внутренности и подумала, что бы вместо них туда запихнуть. Увидела вдали муравейник, который мне принесла Сильвия и я его положила в живот незнакомке. Безумные насекомые пожирали её тело изнутри. В конце концов, мне стало жалко бедную девушку, которую мы угробили, не спросив и имени, и чтобы облегчить её страдания и приблизить смерть, я кинула ей на грудь огромный надгробный камень. Грудная клетка была сломана напрочь, и в таком виде мы оставили лежать девушку под открытым небом холодной ночи.
Я и Сильвия отправились домой, и ещё долго ласкали там друг друга.
Когда мы уже пошли спать, Сильвия сказала:
-А мне недавно приснилось, как меня кладут в могилу.
-Такие сны всегда сбываются, - сказала я, и, как всегда, оказалась права. Но об этом в следующий раз.


Рецензии
О Боги! Я давно так не смеялась! И вроде бы тут расчитано, чтобы ужаснуть читателя, но у меня была истерика. Мне всегда мягко говоря очень смешно, когда я читаю подобное)))

Леди Лэй   24.08.2008 21:23     Заявить о нарушении
Да я иногда и сама смеюсь как ненормальная, перечитывая саму себя!

Сакура Ватанабэ   24.08.2008 23:01   Заявить о нарушении