Мистический детектив. Часть 4

Лея вбежала в свою комнату, быстро переоделась в комбинезон из черной кожи, взяла в руки свой универсальный шлем и перчатки, и повернула на пальце кольцо. Затем она посмотрела в зеркало, на нее смотрел темноволосый паренек...Она помахала ему рукой:
- Передай МАЭСТРО мой привет, я буду на Звезде.
Лея поднялась в северную башню. В башне она открыла небольшую металлическую дверь и вошла внутрь. Она оказалась в небольшом космическом звездолете, плотно задраила входной люк. Прошла и села в кресло пилота, надела шлем, включила зажигание. Пара секунд, и
она уже в космосе...задав курс, громко сказав:
- На звезду, в Аркону.
Всматриваясь в шар, Маг Виклер искал вампира ВИНОРА. Путь лежал на север в замок МАГИСТРА. Но там где должен был стоять замок, ничего не было, какое-то непроходимое болото.
- Странно, а где же замок? Ты правильно показываешь мне Шар или дуришь меня?
Спросил сердито МАГ ВИНКЛЕР. Но картинка не менялась, стояла на месте.
- Ах, да! Наверно они включили защиту. Теперь замка не увидеть и к нему не подойти.
Как же мне вампира ВИНОРА выманить? Надо срочно что-то придумать! Иначе Мэссир шкуру с меня спустит.
В своем ЧЕРНОМ замке, МЭССИР сидел на Черном троне из слоновой кости, украшенном черепами и рубинами. Перед ним, склонившись, стоял вампир ВИНОР:
- МЭССИР. Богиня Лея в замок МАГИСТРА доставлена. И вот я принес ВАМ это.
И он высыпал на колени МЭССИРУ те самые заговоренные амулеты, кулоны, браслеты и
перстни, которые забрал у МАГА ВИКЛЕРА.
- Молодец, вампир ВИНОР. А это тебе, носи не снимай.
И МЭссир одел на вампира ВИНОРА амулет-кулон, защелкнул на руке браслет и одел ему на палец перстень.
- Это твоя защита. Пока они на тебе - ты бессмертен. А теперь иди и не спускай глаз с ЛЕИ. Докладывай мне сразу же обо всем.

Маг ВИКЛЕР внезапно вздрогнул, он увидел в шаре, как вампир ВИНОР отдал амулеты МЭССИРУ.
       
_Ты попался, вампир ВИНОР! Сейчас ты у меня за все ответишь! Проклятый вор! Я тебя уничтожу!
Взмах плащом и МАГ ВИНКЛЕР перенесся ко входу в замкок МЭССИРА. Закутался в плащ и спрятался за колонну. В это время вышел вампир ВИНОР. МАГ ВИНКЛЕР бросил в него смертельный зарял энергии, И ВИНОР сразу же был сражен молнией. ОН загорелся ярким пламенем. МАГ ВиНклер наблюдал за ним из-за колонны, когда плямя затихло , он подошел и наклонился: перед ним лежал черный полуобугленный скелет. МАГ ВИНКЛЕР забрал волшебный амулет, браслет и кольцо. Взмахнул плащом и исчез.
К скелету подлетел чернй ворон и каркнул три раза. Скелет поднялся, отряхнул пепел и
сердито помахал кулаком.
- Поганый Винклер! Амулет МЭССИРА спас меня на этот раз.. Теперь полгода придется восстанавливаться. В логово!
И пропал вместе с вороном.
(продолжие следует)


Рецензии