Когда идёт дождь-это я плачу о тебе

раз...два...три...капли прохладного утреннего дождя покрывают твоё лицо.Ты сидишь,закрыв глаза,подставив ливню,утомлённое бессонной ночью лицо и считаешь мокрые шлепки по щекам.Вот так:раз,два,три...Так проще.Проще забыть,пусть ненадолго,то,что произошло.Хотя бы на секунду.На мгновение.Остановить время,обездвижить память,унять боль,чтобы не умереть...Хотя,ты думаешь о том,что теперь твоя жизнь ничего не стоит...без меня...Теперь,когда меня больше нет,ты чувствуешь,как будто твоя душа погибла вместе со мной...Ты бледен и напоминешь призрачную тень...Совсем как я...Только ты на земле,а я...я далеко...там,где всегда весна...там,где нет боли,страданй,измены...Но мы обязательно будем вместе...Я жду тебя..Ведь теперь время ничего для меня не значит...
Ты потираешь окоченевшие руки,изо рта вырывается слабый поток пара...Ты проводишь языком по посиневшим губам,вспоминая мой поцелуй,и..внезапно чувствуешь,что капли...солёные...


Рецензии
Первое, что сразу зацепило это красивое название...
содержание... о да, это знакомо! "Остановить время,обездвижить память,унять боль,чтобы не умереть"... Потрясающе. Будто заново чувствуешь это...
а финал... "внезапно чувствуешь,что капли...солёные...", - как это красиво и печально.

Эдди Штирлиц   07.07.2008 00:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.