Окно

Там,за окном по улицам ходил молодой август,распространяя по всей улице своё ослепительное сияние и невольно заражая каждого какой-то беспричинной радостью и оптимизмом,граничущим с безумием.Там за окном светило солнце и грело всех и каждого,...Там за окном...
Но её шторы были плотно задёрнуты так,что ни один глупый луч не мог потревожить её мрачного мироощущения...
Она сидела в полной темноте и думала,размышляла...А перед ней подобно курящимся тибетским благовониям поднимался ароматный кофейный пар...Она водила пальцем по краю кружки по часовой стрелке и наоборот,вперёд и назад и так по кругу...
Даже сложно себе представить,что весь тот мир,так тщательно выстраиваемый ей в течение этого года мог запросто рухнуть от одной только встречи, одного неосторожного взгляда...Весь воздвигаемый ею храм спокойствия и самодостаточности взлетел на воздух,попутно брызнув осколками так,что те вонзились в самое сердце миллионами маленьких кинжалов...Зачем?!Ну зачем ты встретился мне на пути?!Зачем ты ворвался в мою жизнь и пустил её вниз на бешенной скорости?!!Твоя любовь выжгла меня изнутри...И когда ты ушёл,моё сердце напоминало Хиросиму...Неестественная,ужасающая пустота и ничего живого на многие километры вокруг...Поэтому,я не хочу тебя видеть...Поэтому я не хочу,чтобы ты мне звонил...или приходил...ИСЧЕЗНИ!!!Оставь меня,потому что ты итак взял всё,что смог и даже больше...Прощай...Бог дал мне новую жизнь...новую любовь,хотя только с Его помощью я может быть смогу когда-нибудь вновь так полюбить...Уходи...я простила тебя...Но тебе больше нет места ни в моей жизни,ни в моём сердце...Прощай...
И она встала,подошла к окну,и распахнула тяжёлые шторы...Яркий свет ворвался в комнату и наполнил её своим сиянием...Она открыла окно,и свежий ветер и согревающие лучи тут же окружили её и согрели,заполняя многолетнюю пустоту...Началась её новая жизнь....


Рецензии
Прочувствованно. Искренне.
Мне нравится,что в миниатюре она распахнула шторы...а вот в жизни...
Приятный и лёгкий слог
здорово, Оль)

Эдди Штирлиц   07.07.2008 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Эдди:) Твои рецензии очень важны для меня.

Ольга Эмер   13.07.2008 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.