Я в буш уйду - или уеду к Бушу...

Навеяно некоторыми произведениями из ленты произведений и политическими гонениями (вчера на демонстрации получила два раза дубинкой по себе)


Я в буш уйду – или уеду к Бушу
Борьба и муки – вот он, мой удел
Но верность принципам – ни разу не нарушу
Пускай вокруг творится беспредел

Пускай свирепствуют безмозглые тираны
Пускай перекрывают кислород
Пускай сочатся свежей кровью раны
Но дело истины – вовек не пропадет!

И пусть подлец, безбожник и иуда
Вонзит свой ножик в девственную грудь
Он сгинет, этот червь из ниоткуда
Меня же, как страницу, не свернуть!

Мой стройный труп, на редкость симпатичный
Омоют и слезами обольют
Оденут – элегантно и прилично
И к лесу в домовине отнесут

И горсть за горстью – стук по крышке гроба
Как будто в дверь – ну как тут не открыть?
И я открою – не грустили чтобы
И попрошу поесть и закурить

Нет, Буш - не выход. И не панацея
Не вариант, не метод и не путь
Но буду жить - и верой душу грея
Бороться - хрен с пути меня свернуть!


Рецензии
Несравненная мисс Элегантность! Едва нажал кнопку, как тут же влетел в эпицентр какой-то демонстрации, получил дубинкой по башке. В результате чего, организм категорически отказывается отражать объективную реальность данную нам, как известно, в ощущение. В связи с непоправимыми множественными травмами всех присущих человеку органами чувств.Предупреждаю - набираю эти строки едва "вменяя". С трудом преодолевая зациклившуюся в мозгу саму на себя строку из Б.Г."В каждой женщине должна быть змея". А в общем спасибо. Все интересно и смешно! Демид.

Григорий Демид   13.07.2008 20:38     Заявить о нарушении
спасибочки, Григорий! Да - у нас в Австралии и Костроме всегда шумно и кувырком. но, ради Бога, не забывайте, что я шутю. просто шутю. рада, что и Вас немножко развеселила. обязательно к Вам подскочу. Иннес - змея из рода диких змей.

Элегантная Бездарь   14.07.2008 21:22   Заявить о нарушении
Милая Иннес!!! Я конечно же тоже шучу. Неужели вы этого не поняли. Всегда Ваш Гриня.

Григорий Демид   14.07.2008 21:35   Заявить о нарушении
ух вы какая.....надо будет ответное написать...

Денис Колесник   14.09.2008 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.