Урок выживания

Поразительно...
Мне пора брать пример у моего телефона,
Недавно он преподал мне урок выживания.

Два дня назад бедолага попал в стиральную машину.
Не вдаваясь в подробности и в кислотно-щелочной pH баланс стирального порошка, могу сказать, что на пользу ему это не пошло.
Он пережил клиническую смерть и побывал в чистилище для электронных приборов.
Прошелся по тонкой, как веревочка канатоходца грани рая и ада.
Достав аккумулятор, и промыв его тело под струей воды, я бросил телефон сушиться без всякой надежды снова услышать из его динамика рядом со своим ухом голоса близких людей.
Немного грустно, но это не самая большая в жизни потеря...
Это даже не потеря – это повод купить новый телефон,
Что-то еще поменять,
Начать новую жизнь.
 - Почему не верится?
 - Так новую жизнь не начинают.
 - А как ее начинают?..

Наутро пластмассовый зверек, хромая, включился: звонил, принимал СМСки, но на дисплее остались страшные разводы, и полклавиатуры не работало, лишая меня возможности набирать номера и прочитать полученные СМС.
Еще через сутки большинство кнопок заработало.

Не знаю, что будет дальше.
Нет, я не думаю, что он полностью восстановится после тех 10-минут на дне барабана машины убийств, но то, что он сохранил полную функциональность, выкарабкался из невообразимо трудной ситуации, когда даже его обладатель перестал в него верить, смог жить дальше - это очень много стоит.

Странно, но он как будто стал мне дороже...
Побитое, покалеченное жизнью существо с грустным взглядом...

Ах да, вам, наверное, интересно как он туда попал?
Нет, он остался в кармане джинсов вовсе не потому, что я был сильно пьян.
И совсем не потому, что я спешил лечь спать - было поздно, а завтра на работу.
Я забыл про него потому, что о его номере в мировом океане десятизначных номеров никогда больше не вспомнит твоя рука...


Рецензии
Бедный пластмассовый зверёк... Он остался Вам верен. Не обижайте его.
А может это было самоубийство, а Вы его спасли?
Ну а на самом деле очень понравилась миниатюрка.

Ирина Иришкина Сд   30.09.2008 09:20     Заявить о нарушении
а зверек все-таки ожил и пришел в норму
иногда даже улыбается, как я, например, сейчас)
спасибо

Кот Костик   30.09.2008 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.