Однажды

Один раз позвонила мне подруга и говорит;
- Мы тут фильмы по видику смотрим, зашибись! Приезжай к нам, я а за тобой
Виктора на машине послала. К нам с Лешей в гости парни пришли, познакомишься.
Я, конечно принарядилась, платье красивое одела, французскмим духами от Диора
немного так подушилась.
Приезжает Виктор на Девятке за мной. Пока к Наташе ехали, я ему и говорю:
- Там к Наталье какие-то парни незнакомые пришли. Мне одной как-то не очень удобно.
Будешь моим парнем на этот вечер, ладно?
Виктор утвердительно кивнул головой мне в ответ. Говорить он не мог, так как гнал по
ночному городу за сто тридцать км в час. Он был очень крупным мощным, как говориться
косая сажень в плечах, парнем со смугловатой кожей с черной гривой волос, которая
красивой волной, лежала на его плечах. Мачо да и только.
А я такая маленькая тонюсенькая, как тростинка, девушка с белокурыми волосами, серыми
слегка раскосыми глазами и круглым лицом. Я этому Виктору была ровно под мышку.
И ужасно боялась, что он нечаянно мне что-нибудь случайно сломает. Поэтому старалась
все время держаться от него на расстоянии, когда мы изредка встречались у Наташи.
 Приехали, входим. Сидит веселенькая уже компания. Славу с гитарой я знала, а другой
Сашей представился. Выпили немного, потом я от них на другой диван пересела, когда они
"Эмануэль" начали смотреть. А когда уж совсем откровенные сцены пошли, ушла на кухню.
Мне Наташа щей налила.
 Сижу себе, спкойно щи ем. Вдруг фигура является высокая и стройная. Парень красивый,
волосы белые с рыжинкой, глаза голубые и с гитарой. Это Саша пришел. Выпить принес и
закусить:
- Можно, я тебе компанию составлю, я тоже щей хочу.
Сел за стол, и стали мы разговаривать, а потом песни под гитару петь. И было нам вдоем
очень весело и хорошо друг с другом сидеть и болтать.
Тут является Виктор, отбирает у меня ложку и начинает есть преспокойненько так из моей
тарелки!!!
У Саши от такого глаза на лоб полезли. Говорит:
- Чегой-то он из твоей тарелки ест?!
- Да, видно есть очень захотел!
А сама сижу и смеюсь. Это Виктор так показывает, что я его девушка. Выдумал тоже!
 Ребята кино посмотрели, Виктор за мной пришел, надо домой ехать, а Саша вдруг и
 говорит:
- Я с вами поеду, можно мне у тебя переночевать!
 - А поехали!
Мне этот Саша понравился очень. Смотрим друг на друга и оторваться не можем.
Стали в лифте вниз спускаться, а Виктор и говорит:
- Клевая ты деваха, одобряю!
Пока нас вез, мы с Сашей целовались всю дорогу.
- Ой, какая ты миленькая, прямо, как Золушка, и пахнет от тебя так чудесно розами,
 просто прелесть!
Только открыли дверь в квартиру, так сразу же вся одежда по всей дороге в комнату
на полу оказалась. Саша так сильно меня целовал, такие у него были нежные и ласковые
руки, что я забыла обо всем на свете. Он подхватил меня на руки и отнес на кровать...
Не переставая целовать и ласкать: шею. грудь, животик... Я совсем расстаяла...Он
тихонечко нежно касаясь, слегка лизал меня своим язычком, всю с пальчиков ног до
самого ушка. Дикая волна страсти охватила меня. И я ответила на его призыв и сама
целовала его везде, везде. Это было наслаждение и полное упоние. Одна энергия
переливалвсь в другую...
Мы вместе провели бурную ночь любви и настоящей страсти.
Утром мы никак не могли оторваться друг от друга, но ему надо было идти на работу,
пришлось расстаться.
 А мне уже было ни до института. Я заснула мертвым сном.
Просыпаюсь от звонка, звонит Наташка и кричит в трубку:
- Ты что наделала! Б...ть такая! У Сашки семья есть, а я тебя с Виктором хотела поближе
познакомить. У него серьезные намерения - жениться человек хочет. А ты.............!!!!
Выпутывайся теперь сама, как хочешь. Виктор к тебе едет!
И трубку бросила.
О, Господи, только его мне и не хватало до полного счастья!
Подумаешь, поели щей одной ложкой из одной тарелки!!!
И чем вы думаете дело кончилось?!
А дело кончилась свадьбой с Виктором и рождением сына.
       


Рецензии
Всякое в жизни бывает. Совет вам да любовь.

Иван Дроздов   29.07.2008 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.