Встреча

Был месяц май. Мы с Аней стояли у заборчика и ждали мою подругу с машиной. Мне надо было в сберкассу,а Ане надо было перевезти к родителям телик. Наташка, как всегда опаздывала. Вдруг в наш дворик влетел Натахин Запорожец, а за ним белая Волга. За рулем сидел симпатичный парень с черными волнистыми волосами. Меня словно током ударило. Его обалденная улыбка просто сводила с ума.
Наташа развернула машину и крикнула нам:
- Вот Ваня,он вам поможет. А мне некогда.
И уехала. Делать нечего, сели мы в Волгу и покатили. Анька сразу заигрывать с ним стала. А я сижу и злюсь по-тихоньку на Наташку. Подруга называется, нас на какого-то чужого качка кинула. Съездили и вернулись. Пошли ко мне домой чай пить.
Сидят и сидят, и не уходят. Все анекдоты уже пересказали... Сердце у меня колотится, на Ваню смотреть не могу...Голова кругом идет, так он мне понравился . Высокий, мощный. Круглое лицо с голубыми глазами. Улыбка во все лицо, а глаза добрые- добрые. Даже расстроилась, что Анька все с ним , да с ним.
Надоели совсем.. Еле выпроводила. Поехали Ане телик отвозить.
- Ну все....Потеряла такого парня.! Не видать мне его больше.
Расстроилась ужасно, сижу и чуть не плачу. Думаю,никогда мы больше не увидимся. И так грустно стало.

Смотрю кошка нагадила под входной дверью..Она, зараза, вредничает, когда ее гулять не пускают. Взяла зту Муську и в пол носом - раз, два. Открыла дверь и со злости кошку , как кину в общий коридор!
- Иди гуляй, зараза. Вон из дома!
Только выкинула, дверь захлопнула, как раздался звонок .Открываю, а там этот качок Ваня стоит с бутылой кефира в руках.
- Это тебе. А что это у тебя кошки летают с дикими воплями, еле уклонился...Чуть мне в лицо не вцепилась.
Я представила себе, как моя Муська висит на нем, вцепившись ему в лицо,и так мне дико смешно стало. Стою и смеюсь во все горло. Прямо загибаюсь. Ваня на меня посмотрел, посмотрел и тоже смеяться стал.Потом на руки меня подхватил и поцеловал:
- А ты оказыается смеяться умеешь, моя милая колючка. Будешь моим пушистым одуванчиком.
Прижал меня к себе и снова поцеловал. Стоим целуемся, друг от друга оторваться не можем...И так весело и радостно стало.
Вот так мы и познакомились,а потом поженились. И еще долго вспоминали кошку с кефиром.


Рецензии