Наша Маша. Молочное приключение

Молочные приключения.

Маша торопится на дискотеку во Дворец Школьников. «Будь дома в девять. И обязательно выпей молока перед сном» - говорит ей по телефону Мама. «Я уже не маленькая» - отвечает Маша. Она опаздывает, выбегает из подъезда и сталкивается с соседской бабушкой. Бабушка роняет пакет молока. Он падает на пол и лопается.
«Извините, но у меня нет времени. Я куплю вам молоко завтра» - говорит Маша. «Мне нужно сегодня». «Ничего страшного, ваш котик обойдется до утра без молока». «Что ты знаешь о моем котике?». «Все знают, что вы кормите бродячих котов. Папа говорит, что по вам плачет дезинфекция». «Сегодня ты расплатишься за свои слова, злая девчонка» - говорит бабушка.
К подъезду подъезжает такси. «Кому срочно во дворец?». Бабушка указывает на Машу. За рулем машины серый человек с крысиным усами. Такси едет, нарушая все правила. Милиция гонится за ними. Погоня. Такси тормозит у входа. «Денег не надо». Такси на миг превращается в тыкву, затем в карету, потом растворяется в воздухе. Милиционеры недоумевают.
Маша взбегает по парадной лестнице и попадает на бал. Она растеряна и думает, что попала на дискотеку в сказочном стиле. Старина сочетается в зале с современным светом и модной музыкой. Она ищет своих друзей под масками и танцует тур вальса с «гламурным» Капитаном.
Принц останавливает бал: «Кот в Сапогах объявил нам войну. У него закончилось молоко, и он хочет отобрать его у нас». Маша говорит: «Ну и что? Дайте ему немного молока». «Никогда. У нас завтра бал, а без молока мы не приготовим мороженое». «Какая ерунда. Я завтра принесу вам молока сколько надо». «Она принесет молока» - смеются все. «Дерзкая девчонка, никто не знает, откуда оно берется» - говорит Принц. – «У нас оно хранится еще с тех времен, когда была написана сказка. А Коту каждый день доставалась порция молока от Доброй Феи. И сегодня впервые он ее не получил».
«Что вы говорите глупости. Купить молоко – проще простого», - смеется Маша. - «Я знаю магазин, где оно продается». «Арестовать эту лгунью» - командует Принц. Все пытаются поймать Машу, но она убегает. За ней гонится отряд солдат во главе с «гламурным» Капитаном.
Маша перебегает через мост и останавливается, боясь идти в темный лес. Перед мостом Капитан командует: «Арестовать красиво. Зафиксируем на память». Он вынимает видеокамеру, солдаты строятся и в ногу шагают через мост. Мост от синхронных шагов разваливается, солдаты падают в реку. Капитан все снимает на камеру.
Маша уже поняла, что лопнувший пакет молока стал причиной войны. Ей до девяти нужно обязательно вернуться домой. Она собрала светлячков в ладошку и при их свете идет через лес. Внезапно она провалилась в овраг и вкатилась в пещеру. Кто-то сильно пугается Машу, а она пугается кого-то. Из глубины трусливо появляется Грифон. «Я спрятался тут, потому что я урод. Когда я бегаю по земле, львы смеются с птичьей головы и крыльев. А когда я летаю, то грифы смеются с моих львиных ног и хвоста с кисточкой». «Ты уникальный, и тебе надо гордиться, что ты не такой как все». Грифон отвозит Машу к замку Кота.
Маша кричит у ворот замка. «Мне надо срочно увидеть Кота и Маркиза Карабаса». Стражник арестовывает ее. Ведет в тюрьму. «У меня серьезное дело к ним». «Выпустить тебя может только судья». «Позовите судью». «Завтра, у меня сегодня нет времени». Стражник садится разгадывать кроссворды. «Мне надо дома быть в девять, меня мама ждет» - Маша начинает плакать. «Как замечательно когда тебя ждут» - на кровати появляется Ученый Клоп, - «А вот у меня никого нет. Кот не любит клопов, провел дезинфекцию и убил всю мою семью. Все, что мне осталось, это только книги».
Стражник бормочет про себя вопрос из кроссворда. Клоп подсказывает Маше и та говорит правильное слово. Стражник на радостях соглашается позвать судью. Снимает с себя шлем, надевает судейскую шапочку. «Так вы и судья тоже?» «Да, ты ни в чем не виновата и я тебя отпускаю». «Мне надо увидеть Кота или Маркиза Карабаса». «Только завтра, сегодня у них нет времени». «Может вам еще слово помочь отгадать?» Маша с помощью клопа отгадывает еще одно слово. Судья надевает корону. «На самом деле я Маркиз Карабас. Никому нельзя доверять. Все приходится делать самому. Два моих брата только и думают, как отобрать у меня корону». «У меня к вам очень важное дело, которое касается молока» - говорит Маша. Маркиз ведет ее в тронный зал и оказывает почести как дорогому гостю. «Вы наша новая Фея и вы будете нам присылать молоко?» - спрашивает Маркиз.
«Нет, я, к сожалению, не Фея. Это я виновата в том, что у вас нет молока». Из-под стола выскакивает разъяренный Кот в Сапогах. «Казнить ее. Она ответит за это!». Появляется клоп: «Она же хочет сделать вам лучше». «Клоп?! Дезинфекция!» - кричит Кот. В окно влетает Грифон: «Поверьте ей». «Урод?! Казнить их!» - орет Кот.
Машу, Клопа и Грифона ведут на эшафот. Вокруг вспышки фотокамер и корреспонденты, ведущие репортажи с места казни. «Ваше последнее желание». «Выпить молока» - говорит Маша. Вся площадь смеется. Кот: «Это желание всех нас, но мы ничего не можем сделать». «Но у вас же есть коровы?». «А при чем тут коровы?». «Вы отпустите меня, если прямо сейчас появится молоко?» «Да». «Приведите мне корову и принесете ведро».
Возле коровы сидит Маша и безуспешно дергает за вымя. Клоп на ухо девочке читает инструкции из пособия доярки. Площадь замерла. Корова в растерянности – этого с ней никогда не делали. «Где молоко? С таким же успехом ты можешь выжимать его из камня!» - говорит Кот, вся площадь смеется. - «Ты лгунья. Я даю тебе последнюю минуту». Гриф смотрит на корову в упор: «Я верю этой девочке. Даже, если коровы и не дают молока, ты будешь первая, кто сделает это!».
Корова выпучивает глаза, напрягается: «Ой, сейчас что-то будет!». Секундная стрелка отсчитывает последнюю секунду. «Нет!» - кричит Кот. «Есть!» - кричит корова. Струйки молока брызгают в ведро.
За столом в тронном зале Кот, Маркиз, Маша, Гриф и Клоп. «Мы сами не устанавливаем правила. Как автор написал, так и живем. Написано было, что крестьяне косят хлеб на лугах Маркиза Карабаса, вот и косят. И с хлебом у нас проблем нет. А про молоко ничего не написали» - рассказывает подобревший Кот, прихлебывая из чашки молоко. – «Передай Фее привет, пусть теперь заходит в гости на наше молочко».
Маша летит на Грифоне мимо полей Маркиза Карабаса. Все крестьяне доят коров. Летит мимо дворца Золушки. Принц в тронном зале лично доит корову.
Грифон приземлился у Машиного подъезда. Милиционер, который остановил таксиста, похожего на того, кто вез Машу на бал, открыл рот от удивления. Таксист схватил документы, прыгнул в машину и растворился в воздухе вместе с такси, предварительно превратившись в тыкву и карету.
Маша с ведерком молока стучит в дверь соседке. Бабушка открывает дверь. «Это вашему котику» - Маша протягивает ведерко молока. «Спасибо, деточка, а то он уже и войну тут из-за молока собирался объявить».
Маша заходит домой, идет на кухню. На столе стакан и записка от мамы «Не забудь выпить молока».



© Йосич


Рецензии