синопсисы программ Комильфо и др
Хронометраж - 26 минут
КОНЦЕПЦИЯ: «Классика вечна»
ВЕДУЩИЙ: мужчина или женщина
ФОРМАТ: тележурнал
ТЕМА: знакомство с классикой дизайна, изобразительного искусства, моды и т.д.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущий (-ая) рассказывает о классических примерах жанра. Тележурнал богато иллюстрируется хроникой, художественными произведениями. Ведущий делает реконструкцию какого-либо события из истории темы.
Структура программы: Рассказ об историческом событии или персонаже из мира дизайна. Реконструкция события (открытия, беседы, факта). Иллюстрации из хроники, художественных произведений.
Образ ведущего: экскурсовод
Локация: улица, музеи, студии, подиумы и т.д.
Название программы «Визажизнь»
Хронометраж - 26 минут
КОНЦЕПЦИЯ: «Визаж – дело важное»
ВЕДУЩИЙ: женщина
ФОРМАТ: мини реал-шоу
ТЕМА: правильный визаж может изменить вашу жизнь к лучшему.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущая выбирает на улице случайного прохожего (прохожую). В салоне участнику делают соответствующий случаю визаж. Ведущая сопровождает участника до места назначения и фиксирует реакцию тех, кто его (ее) ждал. его случаю визаж. уют необходимый прохожего (прохожую). а.темы.ели следят за накрытием стола. овинки банкетного дела.
АУДИТОРИЯ: без ограничений
ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: привлечение внимание специалистов, реклама салонов, product placement
Структура программы: Ведущая на улице. Выбор участника программы. Диалог с ним. Путь в салон. Работы по визажу. Комментарии ведущей. Мини фото-сессия участника. Появление участника в месте, куда он направлялся. Фиксирование реакции тех, кто его ждал.
Образ ведущего: «модная штучка»
Локация: улица, салоны, парикмахерские
Название программы «Оформляй-Ка!»
Хронометраж - 26 минут
КОНЦЕПЦИЯ: «Красивому учим с детства»
ВЕДУЩИЙ: женщина и кукольный персонаж
ФОРМАТ: «Делай с нами»
ТЕМА: учим детей основам дизайна, рисунка, оформительского мастерства
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: прививаем вкус к красивому оформлению с детства, учим основам дизайна. его случаю визаж. уют необходимый прохожего (прохожую). а.темы.ели следят за накрытием стола. овинки банкетного дела.
АУДИТОРИЯ: 5+, родители
ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: привлечение внимание родителей, включение интерактивности детей.
Структура программы: Ведущая с кукольным персонажем учат детей нехитрым элементам дизайна. Интерактивная задача (пришли рисунок, поделку, получи приз)
Образ ведущего: Мери Поппинс
Локация: студия
Название программы «Каша из топора»
Хронометраж - 26 минут
КОНЦЕПЦИЯ: «Хорошее застолье можно устроить из любого набора продуктов в любом месте. Будь то маленькая кухня в хрущевке, дачный домик или пикник в лесу»
ВЕДУЩИЙ: мужчина
ФОРМАТ: мини реал-шоу
ТЕМА: приготовление и сервировка еды в домашних и полевых условиях
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущий организовывает хозяев (дома, дачи, пикника) и гостей на приготовление еды. Веселит всех, включает в работу всех, кто находится в месте съемок.
АУДИТОРИЯ: без ограничений
ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: product placement
Структура программы: Появление ведущего – пролог, рассказ о том, куда мы сегодня идем, кто нас ждет, особенности принимающей стороны. Встреча с хозяевами. Постановка задачи хозяевами ведущему. Начало работы. Распределение ведущим ролей, организация кухонного процесса. Комментарии ведущего по ходу действия. Кульминационный момент – готовый банкет (пикник).
Образ ведущего: веселый, разговорчивый, организатор-аниматор, «свой парень», ведущий семейного торжества, тамада.
Локация: квартира, дача, пикник.
Название программы «Ах, эта свадьба»
Хронометраж - 26 минут
КОНЦЕПЦИЯ: «Свадебный банкет – дело серьезное!»
ВЕДУЩИЙ: мужчина
ФОРМАТ: видео-рецензия
ТЕМА: обсуждение банкетного стола, презентация новинок банкетного бизнеса и заведений для банкетов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущий демонстрирует телезрителям банкетный стол, обсуждает, комментирует сервировку и меню, презентует новинки банкетного дела.
АУДИТОРИЯ: без ограничений
ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: product placement , реклама заведений.
Структура программы: Ведущий – рассказывает предысторию банкета, читает план меню. Диалоги с хозяевами заведения, поваром, приглашающей стороной. Зрители следят за накрытием стола. Обсуждение и осмотр накрытого банкета. Презентация «изюминки» банкета». Появление гостей за столами. Диалоги с гостями. Интерактивное задание для телезрителей.
Образ ведущего: серьезный, солидный, классический.
Локация: заведения по организации банкетов.
Название программы «Вкусные сказки»
Хронометраж -
КОНЦЕПЦИЯ: «кухня – сказочное место»
ВЕДУЩИЙ: голос за кадром
ФОРМАТ: мультфильм (покадрово снятое движение продуктов и посуды на столе и плите)
ТЕМА: визуализация рецептов блюд
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: рецепт блюда, рассказанный в форме сказки, иллюстрируется «ожившими» продуктами и посудой
АУДИТОРИЯ: без ограничений
ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: product placement
Структура программы: закадровый голос сказочной «бабушки» читает историю, в которую «играют» продукты и посуда. В результате все продукты приготовляются в законченное блюдо.
Образ ведущего: сказочная бабушка-рассказчица (голос)
Локация: студийная либо реальная кухня.
Название программы «Ток-шоу\220-380» (вариант названия - «Вокруг света»)
Хронометраж - 26 минут
КОНЦЕПЦИЯ: «узнаем больше о товарах и технологиях»
ВЕДУЩИЙ: мужчина
ФОРМАТ: тележурнал
ТЕМА: все об электричестве, электроприборах, монтажных электроработах
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущий рассказывает обо всем, что касается электричества в квартире, доме и офисе. Примеры технологических решений, проектов, обзор новинок бытовой, электротехники, обзор новостей по теме домашние приборы, репортажи с выставок, интервью со специалистами. Интерактив – сообщения от телезрителей, игра.
АУДИТОРИЯ: специалисты, любители мастерить.
ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: привлечение внимание специалистов, product placement , прямая реклама товаров и услуг.
Структура программы: Классический «глянцевый» тележурнал с темами, рубриками, подтемами и т.д.
Образ ведущего: Мастер
Локация: улица, магазины, выставки, студия
Название программы «Джентльмены у дачи»
Хронометраж - 26 минут
КОНЦЕПЦИЯ: «дача – это наше всё!»
ВЕДУЩИЙ: двое мужчин в костюмах английских джентльменов
ФОРМАТ: «в гостях у…»
ТЕМА: дача, приусадебные участки, садоводство, огородничество и т.д.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: два ДЖЕНТЛЬМЕНА посещают дачу. Экскурсия по дому и саду.
АУДИТОРИЯ: без ограничений
ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: product placement , прямая реклама товаров и услуг
Структура программы: вводный диалог ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, встреча с хозяевами, экскурсия по дому и саду, беседа за столом, вручение подарков от спонсоров.
Образ ведущего: два джентльмена в белых шарфиках и фраках со своим «английским» юмором»
Локация: дача принимающей стороны.
Название программы «Бельэтаж»
Хронометраж - 26 минут
Цикл -
КОНЦЕПЦИЯ: «архитектура - это застывшая музыка»
ВЕДУЩИЙ: мужчина
ФОРМАТ: телефильм
ТЕМА: история архитектуры
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: рассказ об истории архитектуры, градостроительства.
АУДИТОРИЯ: без ограничений
ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: привлечение внимания специалистов
Структура программы: ведущий рассказывает об истории архитектуры, о стилях, чудесах строительства. Рассказ обильно иллюстрирован и реконструирован.
Образ ведущего: научный работник
Локация: улица, музеи, места нахождения жемчужин архитектуры, студия, архивы
Свидетельство о публикации №208070600368