синопсисы программ Комильфо и др

Название программы «Комильфо\ Сomme il faut»

Хронометраж - 26 минут

КОНЦЕПЦИЯ: «Классика вечна»

ВЕДУЩИЙ: мужчина или женщина

ФОРМАТ: тележурнал

ТЕМА: знакомство с классикой дизайна, изобразительного искусства, моды и т.д.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущий (-ая) рассказывает о классических примерах жанра. Тележурнал богато иллюстрируется хроникой, художественными произведениями. Ведущий делает реконструкцию какого-либо события из истории темы.

Структура программы: Рассказ об историческом событии или персонаже из мира дизайна. Реконструкция события (открытия, беседы, факта). Иллюстрации из хроники, художественных произведений.

Образ ведущего: экскурсовод

Локация: улица, музеи, студии, подиумы и т.д.


Название программы «Визажизнь»


Хронометраж - 26 минут


КОНЦЕПЦИЯ: «Визаж – дело важное»

ВЕДУЩИЙ: женщина

ФОРМАТ: мини реал-шоу

ТЕМА: правильный визаж может изменить вашу жизнь к лучшему.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущая выбирает на улице случайного прохожего (прохожую). В салоне участнику делают соответствующий случаю визаж. Ведущая сопровождает участника до места назначения и фиксирует реакцию тех, кто его (ее) ждал. его случаю визаж. уют необходимый прохожего (прохожую). а.темы.ели следят за накрытием стола. овинки банкетного дела.

АУДИТОРИЯ: без ограничений

ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: привлечение внимание специалистов, реклама салонов, product placement
 
Структура программы: Ведущая на улице. Выбор участника программы. Диалог с ним. Путь в салон. Работы по визажу. Комментарии ведущей. Мини фото-сессия участника. Появление участника в месте, куда он направлялся. Фиксирование реакции тех, кто его ждал.

Образ ведущего: «модная штучка»

Локация: улица, салоны, парикмахерские


Название программы «Оформляй-Ка!»


Хронометраж - 26 минут


КОНЦЕПЦИЯ: «Красивому учим с детства»

ВЕДУЩИЙ: женщина и кукольный персонаж

ФОРМАТ: «Делай с нами»

ТЕМА: учим детей основам дизайна, рисунка, оформительского мастерства

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: прививаем вкус к красивому оформлению с детства, учим основам дизайна. его случаю визаж. уют необходимый прохожего (прохожую). а.темы.ели следят за накрытием стола. овинки банкетного дела.

АУДИТОРИЯ: 5+, родители

ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: привлечение внимание родителей, включение интерактивности детей.
 
Структура программы: Ведущая с кукольным персонажем учат детей нехитрым элементам дизайна. Интерактивная задача (пришли рисунок, поделку, получи приз)

Образ ведущего: Мери Поппинс

Локация: студия


Название программы «Каша из топора»


Хронометраж - 26 минут


КОНЦЕПЦИЯ: «Хорошее застолье можно устроить из любого набора продуктов в любом месте. Будь то маленькая кухня в хрущевке, дачный домик или пикник в лесу»

ВЕДУЩИЙ: мужчина

ФОРМАТ: мини реал-шоу

ТЕМА: приготовление и сервировка еды в домашних и полевых условиях

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущий организовывает хозяев (дома, дачи, пикника) и гостей на приготовление еды. Веселит всех, включает в работу всех, кто находится в месте съемок.

АУДИТОРИЯ: без ограничений

ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: product placement
 
Структура программы: Появление ведущего – пролог, рассказ о том, куда мы сегодня идем, кто нас ждет, особенности принимающей стороны. Встреча с хозяевами. Постановка задачи хозяевами ведущему. Начало работы. Распределение ведущим ролей, организация кухонного процесса. Комментарии ведущего по ходу действия. Кульминационный момент – готовый банкет (пикник).

Образ ведущего: веселый, разговорчивый, организатор-аниматор, «свой парень», ведущий семейного торжества, тамада.

Локация: квартира, дача, пикник.


Название программы «Ах, эта свадьба»


Хронометраж - 26 минут


КОНЦЕПЦИЯ: «Свадебный банкет – дело серьезное!»

ВЕДУЩИЙ: мужчина

ФОРМАТ: видео-рецензия

ТЕМА: обсуждение банкетного стола, презентация новинок банкетного бизнеса и заведений для банкетов.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущий демонстрирует телезрителям банкетный стол, обсуждает, комментирует сервировку и меню, презентует новинки банкетного дела.

АУДИТОРИЯ: без ограничений

ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: product placement , реклама заведений.
 
Структура программы: Ведущий – рассказывает предысторию банкета, читает план меню. Диалоги с хозяевами заведения, поваром, приглашающей стороной. Зрители следят за накрытием стола. Обсуждение и осмотр накрытого банкета. Презентация «изюминки» банкета». Появление гостей за столами. Диалоги с гостями. Интерактивное задание для телезрителей.

Образ ведущего: серьезный, солидный, классический.

Локация: заведения по организации банкетов.



Название программы «Вкусные сказки»

Хронометраж -


КОНЦЕПЦИЯ: «кухня – сказочное место»

ВЕДУЩИЙ: голос за кадром

ФОРМАТ: мультфильм (покадрово снятое движение продуктов и посуды на столе и плите)

ТЕМА: визуализация рецептов блюд

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: рецепт блюда, рассказанный в форме сказки, иллюстрируется «ожившими» продуктами и посудой

АУДИТОРИЯ: без ограничений

ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: product placement
 
Структура программы: закадровый голос сказочной «бабушки» читает историю, в которую «играют» продукты и посуда. В результате все продукты приготовляются в законченное блюдо.

Образ ведущего: сказочная бабушка-рассказчица (голос)

Локация: студийная либо реальная кухня.


Название программы «Ток-шоу\220-380» (вариант названия - «Вокруг света»)

Хронометраж - 26 минут


КОНЦЕПЦИЯ: «узнаем больше о товарах и технологиях»

ВЕДУЩИЙ: мужчина

ФОРМАТ: тележурнал

ТЕМА: все об электричестве, электроприборах, монтажных электроработах

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ведущий рассказывает обо всем, что касается электричества в квартире, доме и офисе. Примеры технологических решений, проектов, обзор новинок бытовой, электротехники, обзор новостей по теме домашние приборы, репортажи с выставок, интервью со специалистами. Интерактив – сообщения от телезрителей, игра.

АУДИТОРИЯ: специалисты, любители мастерить.

ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: привлечение внимание специалистов, product placement , прямая реклама товаров и услуг.
 
Структура программы: Классический «глянцевый» тележурнал с темами, рубриками, подтемами и т.д.

Образ ведущего: Мастер

Локация: улица, магазины, выставки, студия


Название программы «Джентльмены у дачи»

Хронометраж - 26 минут


КОНЦЕПЦИЯ: «дача – это наше всё!»

ВЕДУЩИЙ: двое мужчин в костюмах английских джентльменов

ФОРМАТ: «в гостях у…»

ТЕМА: дача, приусадебные участки, садоводство, огородничество и т.д.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: два ДЖЕНТЛЬМЕНА посещают дачу. Экскурсия по дому и саду.

АУДИТОРИЯ: без ограничений

ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: product placement , прямая реклама товаров и услуг
 
Структура программы: вводный диалог ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, встреча с хозяевами, экскурсия по дому и саду, беседа за столом, вручение подарков от спонсоров.

Образ ведущего: два джентльмена в белых шарфиках и фраках со своим «английским» юмором»

Локация: дача принимающей стороны.


Название программы «Бельэтаж»


Хронометраж - 26 минут
Цикл -

КОНЦЕПЦИЯ: «архитектура - это застывшая музыка»

ВЕДУЩИЙ: мужчина

ФОРМАТ: телефильм

ТЕМА: история архитектуры

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: рассказ об истории архитектуры, градостроительства.

АУДИТОРИЯ: без ограничений

ВНУТРЕННИЕ ЦЕЛИ: привлечение внимания специалистов
 
Структура программы: ведущий рассказывает об истории архитектуры, о стилях, чудесах строительства. Рассказ обильно иллюстрирован и реконструирован.

Образ ведущего: научный работник

Локация: улица, музеи, места нахождения жемчужин архитектуры, студия, архивы


Рецензии