Прощальное письмо

Зачем звонить в милицию? Они не знают, где я. Меня нет ни в одной больнице и, тем более, в морге. Прекрати эти бессмысленные поиски! Не спрашивай обо мне в библиотеке или у вокзалов. Не трудно было догадаться, что меня нет ни в одном магазине или кинотеатре. Совершенно исключено, что ты сможешь найти меня на улице. Меня нет ни у друзей, ни, даже, где-нибудь у совершенно незнакомых людей. Я не появлюсь даже после тяжелого утреннего похмелья. Меня нет нигде. Неужели это так трудно понять и смириться с этим? Почему ты не веришь тому, что тебе говорят? Ты потерял меня навсегда. Ты остался жить в мире, где меня нет. Ведь ты уже давно привык к этому, хотя осознал это только теперь. И поэтому я решила попрощаться именно сейчас, когда ты это заметишь. Когда это будет для тебя больнее всего. Уже слишком поздно и ничего не исправишь. Прощай.. Твоя совесть.


Рецензии