без смягчающих обстоятельств

в то время, когда страна сатанела от накалившихся страстей по футболу

когда скорбно молчала(всухую 0:3)

когда надменно примеряла на себя бронзу

в это время, наш самый справедливый и гуманный суд в мире, приговорил к 15-ти годам лишения свободы – боксера Александра Кузнецова, убившего педофила-узбека, спасая жизнь, честь и достоинство своего малолетнего сына

наше самое справедливое и гуманное правосудие в мире, вынесло этот преступный приговор, в назидание кому?

родителям?
русским?


Рецензии
Согласна с тем, что, пока граждане с упоением смотрят футбол, происходит множество трагедий, и гибнет множество людей. Иногда кажется, что для того зрелища и придуманы, чтобы о серьезном не думали.
Что касается этой истории, мне кажется, что вину или невиновность можно установить, зная все детали, все мельчайшие подробности дела, а мы их не знаем. Если уж НАШ суд решил в пользу узбека, значит были основания. Обычно выносят совершенно противоположные решения. К тому же не доказано, что узбек был педофилом, это всего лишь утверждение обвиняемого, и потому субъективно.

С уважением, София.

София Прус   03.08.2008 23:59     Заявить о нарушении
прежде всего, дорогая моя Софи, хочу сказать, я рад Вам и мне, если честно, лестно, что Вы посетили мою стр
спасибо!
теперь о главном, что я ухватил из рецы - это капслуковское НАШ суд
НАШ суд подчас вершит страшные дела
лично я на стороне Кузнецова
на эту тему больше говорить не хочу, у меня сегодня благодушное настроение, меня не забанили, в личной жизни трагедий не намечается и я по обывательски расплюшкался
я давно не видел Вас на прозке и как же был рад тому, когда увидел в новичках др сайта, куда я совсем уж практически не захожу
с глубочайшим уважением,

Чепушило   04.08.2008 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.