Белое молчание

Молчим?!
Зато куклы-неваляшки на полной луне вовсю танцуют!
Тучи оловянных солдатиков... Мешки с отборными градинами...
А неваляшки лишь кружатся вокруг своего собственного шара...
Кружатся и звенят...
...Ты заказал дождь по телефону.
А они звенят!
Ты договорился насчёт предновогодней грозы. Гром и молнии в снежных метелях...
Но и сквозь этот метельный бой я слышу, как легко и тихо звенят эти Ваньки-Встаньки, эти яркие неваляшки...
И слышу, как с пролетающей тучи, качаясь на острие молнии вздыхают оловянные солдатики:
— Не сломить неваляшек, не повалить...
Так кто же сильней?
— Я! — сказало Отчаяние в грозовом платье... — Ведь я готово взорваться... И тогда...
Белое молчание надело мантию из разноцветных фонариков и полетело в свое НИКУДА...
Ловите краски, когда мир наряжается в серое пустоцветье!


Рецензии
Грозно и как-то странно. Только есть ощущение ещё и беззащитности. Твои неваляшки и солдатики это ведь мы люди. Люди которых так часто не берут в расчет...
Не повредить неваляшку - спасти человека.
Хотя может я и не права...
С теплом твоя Я. :-)))

Юлия Матвеева   26.03.2009 12:32     Заявить о нарушении
здравстуй Юля, как же рада встретиться с тобой вновь...
ты права, как всегда. и неваляшки и солдатики- все это мы смертные, которые примеряют на себя разные роли в короткой дороге от рождения до смерти, забывая о том, что есть дорога гораздо длинней...
не повредить, спасти, быть в ответе- вот наша главная задача зачем мы здесь, на земле..
с любовью, твоя Го...

Го Бриз   28.03.2009 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.