C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пробуждение

Летнее, раннее утро. Ты еще спишь, я уже проснулась. Лежу и смотрю на тебя, на твое тело, на твое лицо в окружении волос цвета чайного дерева. Ты спишь тихо-тихо, только левая грудь медленно поднимается в такт дыханию. Правой груди не видно, потому что ты лежишь спиной ко мне, вполоборота, подложив сложенные руки под подушку. Я смотрю долго, не в первый раз, даже не в сотый, смотрю и не могу привыкнуть к мысли, что ты здесь, со мной, что ты моя женщина, а самое главное, что ты любишь меня.
Ветерок, слегка всколыхнув занавеску, заглянул в нашу комнату. Первый порыв его, робея, несмело целует твою теплую, разомлевшую от сна грудь. Смуглая нежная кожа выглядит мягким бархатом. Постепенно смелея, ветерок двигается по этому бархатному куполу, медленно приближаясь к его вершине, окруженной ореолом розового цвета. Мне безумно хочется повторить его путь своими губами, прикоснуться к нежной коже, почувствовать ее вкус, но я не хочу тебя будить и потому сдерживаю свое желание. Нет. Это сильнее меня. Меня переполняет: нет, даже не желание, а, скорее, нежность. Медленно наклоняюсь к твоей груди, делаю глубокий вдох, впитывая запах твоей кожи, в котором нет примеси духов, только запах молодой и чистой кожи. Слегка касаюсь губами кожи в том месте, где грудь только начинает подниматься, и еле сдерживаю стон наслаждения – она на самом деле такая бархатная и нежная, какой кажется. Смутно удивляюсь самой себе - ведь мы знакомы тысячу лет, можно было бы давно привыкнуть, а я все еще удивляюсь, все еще не могу привыкнуть.
Не спеша, чуть касаясь твоей кожи, повторяю путь ветерка, приближаясь к вершине груди. Розовый ореол вокруг соска притягивает, мои губы сами находят к нему дорогу; я провожу губами вокруг соска, а потом прикасаюсь к нему губами. Все происходит медленно, почти неощутимыми касаниями, я не хочу вырывать тебя из тех грез, в которых ты летаешь. С губ срывается еле слышный вздох, ты, не просыпаясь, переворачиваешься на спину, и даришь мне свою улыбку.
 Я отказываюсь бороться с самой собой и вновь прикасаюсь к твоей коже губами. Она почти горячая, от нее невозможно оторваться, и там, где мои губы касаются твоей кожи, твое тело не отпускает их. Двигаясь вслед за ветерком, я спускаюсь с холмов твоей груди, медленно пересекаю равнину твоего живота; я почти вижу, скорее чувствую, как ты улыбаешься моим прикосновениям.
Вот я уже достигла низа твоего живота, кожа здесь особенно нежная, пропитанная ароматом, который опьяняет меня. Если бы это было возможно, я хотела бы слиться, раствориться в твоей коже, а пока я только жадно и нежно касаюсь тебя губами, но даже они кажутся мне слишком грубыми, когда касаются тебя. Не может возникнуть и намека на мысль о том, чтобы касаться тебя руками. И, наконец, я чувствую прикосновение твоих волос к моим губам. На секунду отрываюсь от твоей кожи, чтобы посмотреть на твой бутон. В нежных, кудрявых волосах вовсю хозяйничает ветерок - норовит пробраться еще дальше, туда, где еще не все изведано, между твоими слегка раскинутыми ногами.
Все еще сдерживаясь, дотрагиваюсь губами до кожи на верхней части бедра, чуть колеблясь, продвигаю свои губы к внутренней стороне, стараясь не прикасаться к самому чувствительному месту, к твоему лону. Останавливаюсь на секунду, закрываю глаза, прижимаюсь лицом к твоему бедру, и не в силах противиться исходящему от тебя призыву, зарываюсь лицом между слегка раскинутыми ногами, нежно, чуть касаясь губами твоих губ, и чувствую, как твои губы между бедрами дарят мне ответный поцелуй.
Впитывая в себя твой запах, растворяясь в твоей коже, я все-таки из последних сил отрываюсь от тебя. Там, где соприкасались мои губы и твое тело, остается расплавленный след. Я уже почти овладела собой - посылаю воздушный поцелуй туда, где между нежно-розовыми губами в обрамлении кудрявых коротких волос находится твой опьяняющий бутон, и, поднимая голову, вдруг натыкаюсь на твой взгляд, слегка затуманенный сном и просыпающимся желанием. Я все-таки разбудила тебя.
- Доброе утро, любимая.


Рецензии
Чудесно! И ласково, и нежно, и придает бодрости! Точно сон,как рукой снимает!

С улыбкой,

Небесное Создание   20.06.2013 23:42     Заявить о нарушении