Я люблю тебя!

Мы не можем быть иными, чем мы есть! Я даже не буду стараться. Именно поэтому я буду наплевательски и беспринципно любить тебя вопреки всему. Вопреки логике и здравому смыслу, которых у меня никогда не было, вопреки тому, как это глупо со стороны, вопреки своей гордости и силе характера. Я люблю тебя! Не потому что ты сильный, или лучший, или непохожий. Я люблю тебя за твою слабость, за твою глупость, за твою поверхностность и банальность, за то, что ты дурак и от этого страдаешь, за то, что не говоришь «люблю», не чувствуешь сути, за то, что ты всё понимаешь, заглядываешь в глаза и не видишь главного, за твою междустрочную откровенность и мужской эгоизм, за твою растерянность и одновременную твердость, за то, что ты умеешь сомневаться и не умеешь в сердцах наделать глупостей, за то, что ты начинаешь бояться наломать дров, когда они уже сложены в кучу, костёр запален, и пламя вовсю бушует, за твою безмерную самоуверенность и одновременно с этим необъяснимую фатальность. Я люблю тебя за четыре буквы твоего имени, за то, что ты провоцируешь, за лучшие и нелучшие эмоции, которые рождает в душе твоё присутствие, твои взгляды, слова, поступки! Я люблю тебя, как саму жизнь со всеми её сумасшедшими гранями, как горы, вызывающие в душе безмерное ликование, благоговение и трепет, как эту сумасшедшую страну, как непостижимое небо, как ледяные звезды, покрытые илом камни и ночную реку, как костёр в поле и всех моих вместе взятых беспутных друзей! Я люблю тебя, как свой самый бесподобный шедевр и свой самый смехотворный ляп! Я люблю тебя со всей серьёзностью и безответственностью, на которые только способна! Я люблю тебя, и мельчают все прочие неурядицы! Я люблю тебя бесконечно! Ты можешь начать курить, играть на гитаре, плакать, смеяться, надеяться, спорить, можешь побриться налысо и закоснеть в лени, можешь стать президентом или ничтожеством, можешь слетать на Марс, можешь построить машину времени, а можешь есть по утрам овсянку, пить кофе с кем-то другим, можешь потратить впустую всю жизнь и сказать, что на главное времени тебе не хватило, можешь убить меня, можешь даже умереть сам, но это не изменит сути вещей. А суть в том, что я тебя люблю!

. . .Только помни, что для максималистов моего почина есть только безоговорочное «да» и такое же «нет». И в этом вся я. . .


Рецензии