Ночь перед Новым Годом

Научно Новый Год считается тогда,когда Земля сделает полный оборот вокруг Солнца,однако люди с давних времен омечают Новый Год 31 декабря,точнее в ночь с 31 декабся на 1 января.
В Россий этот праздник отмечают под бой курантов и с бокалом шампанского в руке. Получется что старый год мы проводим всего за какие-то 12 ударов курантов, это приблизительно 12- 13 секунд. Но провожая старый мы так же встречаем новый, и новые эмоции, чувства... И желание , которое мы загадываем за эти 12 секунд, когда-нибудь сбудется в новом году. Это было лишь мое рассуждение, вообщем пролог закончен, теперь самое интересное.
 Да ,конечно,Новый Год это красивая картина, улыбка на лицах, смех,радость, шампанское, пузырьки воздуха в бакале, приятный, новогоднии запах мандаринов, и так можно долго продолжать...Но вы когда нибудь видели ночь перед новым годом? Думаю, что не все, сейчас я вам постараюсь показать эту ночь.

Стоял мороз. Стояла тихая, безветренная ночь. Ночь пред Новым Годом. Все уже сладко спали, но мне было не до сна. Стояв у окна я любовался видом из него. На стекле был небольшой,но красивый узор, нарисованный , как мне в детстве говорили, Дедом Морозом, на самом же деле просто вода. Через дорогу был снежный городок, и яркая елка в веселыми фонариками мигала словно маяк посреди моря. Я решил выити на улицу. На улице было свежо. Мороз мягко колол щеки, руки замерзали даже в варежках. Снег хрустел под ногами, я шел куда то вперед, машины изредко проезжавшие ослепляли фарами, но проехав снова становилось темно. Небо было затянуты облаками, и тихо падал снег,маленькими хлопьями, присыпая дорогу. Фонари, попадавшиеся не так часто, освещали дорогу,словно луна. Я вышел к пруду. Он казался обычной поляной, засыпаной снегом, все тропинки были запорошены. Я не стал выходить на пруд, а лишь только постоял возле него. В голову шли философские мысли.
В конце этого дня я встречу новый, провожу старый год. И этот вечер уже никогда не повторится,если даже я завтра в это же время приду сюда, то все завтра будет уже не то,что сегодня, ведь завтра уже будет новый год, а этот год останется в моей памяти. С такими мыслями я пошел домой, ёлка напротив дома все еще мигала. Дома было тепло, я лег в постель, и уснул. Вечером я встретил новый год, но провожая старый, я еще раз вспомнил эту ночь, этот пруд, фонари, ёлку.... Оно осталось со мной навсегда! Пусть эта ёлка уже никогда тут не будет стоять, пусть фонари уже не будут мигать. пусть пруд растает летом, но все это осталось в моей душе! И ведь все равно на следующии год привезут новую ель,новые фонари, и пруд снова замерзнет.
Возможно кто-то и не поимет этого рассказа, значит так и надо, а кто поимет, то пусть, если захотят сами попробуют так сделать..поверьте если научиться ценить минуты и секунды в жизни можно познать что мир - ПРЕКРАСЕН, и человек должен это все любить и ценить как родное.
Спасибо за внимание, и с Наступающим Новым Годом, но не забудьте вспомнить и про старый.


Рецензии