Путешествие

       Гете любил почитать Мольера «для упражнения мозга» или для «гимнастики ума», точно не помню, но как-то мудно в газете про это написали.
       «Ну и что? - думаю, - Мольер! Ну создавал чувачок хитрожопые образы, даже какие-то интрижки и психологию описывал. Взять, к примеру, «Тартюф»…. Но по большому счету, хуле там Мольер?»
       За этими мыслями меня Анжелка и застала.

       Заходит ко мне и говорит:
- Че сохнешь, как лузер на бану? Напяливай свои шорты и двигаем!
- Куда? – спрашиваю.
- Жопой резать провода! В Аргентину, дорогой.
- В какую еще Аргентину? Зачем в Аргентину?
- Ну ты тугой, в натуре! Что значит «в какую и зачем Аргентину»? В самую обыкновенную! В Буэнос-Айрес, сладкий ты мой. Поразъебайствуем хоть, как следует!
       Нехотя одеваю шорты, следуем в Буэнос-Айрес. Пол дня как следует в самом центре Буэнос-Айреса разъебайствовали с Анжелой, устали, как стадо носорогов, жара, пункты обмена валют на перерывы закрылись, воды купить не на что.
       И тут Анжела говорит:
- Слушай. Надоели они мне. Испанский я знаю ***во, о чем говорят, почти не понимаю. Давай в Париж двинем. Там хоть в Лувр сходить можно. Посмотришь своего любимого Уайета, а может и Бонингтона. Там же вообще хоть жопой ешь картины! А заодно в Париже порас****яйничаем как следует.

       Прибыли в Париж. Лувр закрыт – каких то неудачников со взрывчаткой на входе с утра поймали, и на всякий случай ихние менты шухер устроили - решили весь Лувр шмонать. Пришлось без всякой культурной программы рас****яйничать. Надоело до одичания, а тут уже и вечер.
- Я поняла, куда мы должны попасть. – воскликнула Анжела, - Сейчас же движем в Амстердам – говорят, там ночью самая заебуха на улицах!

       В Амстердаме оказалось довольно интересно, хотя немного более людно, чем я представлял. Полно нигилистов с открытыми улыбками – хуле, свобода у людей аж из ушей сочится.
       Потом Анжела решила, что нам необходимо в Токио. Сгоняли в Токио, в одном из тесных дворов наспех занимались сексом, двинули дальше. Лондон, Сеул, Гонконг – всего уже и не вспомню, сколько мест посетили, но вот нас ****ец посетил в Торонто. Было это так.
       Как раз когда в пике разъебайства Анжелка уже потеряла всякий контроль над своими действиями, и собиралась помочиться на клумбе возле какого-то мудреного небоскреба с кучей окон и огромным входом, что-то заставило меня оглянуться.
       
- Ты кто? – спросил я человека, смотрящего пристально в нашу сторону. Причем я отчетливо видел только его глаза, остальное было будто размыто.
- Не имеет значения - ответил человек равнодушным тоном.
- Да что ты с ним болтаешь? – крикнула мне Анжела, - Это же изврат! – и уже обращаясь к нему, с ухмылкой произнесла:
- Что, задрот, пришел посмотреть, как я ссу? Никогда не видел, как мочится женщина?
- Мне нет дела до ваших органических процессов. – холодно ответил человек, и мне от его голоса стало несколько не по себе, он словно был наполнен внутренней опасностью.
- Мне вообще до вас немного дела. – продолжил человек свою речь, - Я пришел, чтобы сообщить вам, что для вас все закончилось, и для вас больше нет ничего.
- Что ты несешь, чмырило? – уже совершенно неуверенным тоном произнесла Анжела, - Как это для нас ничего нет?
       У меня похолодело внутри – голос всегда несгибаемой и дерзкой подруги впервые в жизни был каким-то поникшим. В воздухе навис избыток тревоги.
- Очень просто. – сказал человек, заслоняя увеличивающимся телом дневной свет, - для вас больше нет Торонто, как нет и Оттавы, Мехико, Москвы, Праги, Копенгагена,…. – он перечислил массу известных и неизвестных названий населенных пунктов, а после этого неожиданно разразился ужасающим по своей силе смехом.
       Лучше бы мы с Анжелкой этот смех не слышали.


Рецензии
Ну натурально один знакомый до боли город описан:-))) -- чуть ли ни каждый квартал с громким названием: Шервуд, Гарлем, Бродвей, Париж, Ростов, Брайтон, Пермь, Ростов....
Я, например, Шервуде живу:-)))
Широка страна моя родная:-)))))

Х-Файл   11.08.2008 23:38     Заявить о нарушении