Секретарша

В уютном кабинете директора идет совещание, иногда деловой разговор нарушают легкие шаги секретарши, которая почти бесшумно подходит к высшему руководству и что-то тихо шепчет, после чего незаметно исчезает.

Мужчины провожают Киру нежным взглядом. Никто не остается равнодушным к женщине, которая кажется скромной и простой, однако, непостижимая тайна женского обаяния ощущается в каждом ее движении. Она одета в темный брючный костюм, скрывающий излишнюю полноту фигуры и подчеркивающий глубину немного грустных карих глаз.

Валентин работает в Рекламной Фирме только два месяца. Этого времени ему оказалось более, чем достаточно, чтобы полностью потерять свое душевное равновесие: секретарша очаровала молодого мужчину.

Валентин чувствует, что больше не может молчать, ему хочется признаться Кире в своей любви. Как-то он пришел на заседание намного раньше положенного времени, посмотрел с улыбкой на Киру, наклонился к ней и тихо прошептал:

- Пожалуйста, дайте номер вашего телефона.

Кира засмеялась, потом стала очень серьезной и задумчивой, но все-таки протянула Валентину свою визитную карточку с номером личного телефона.

После работы Валентин позвонил секретарше и пригласил ее поужинать с ним. Она отказалась.

- Спасибо, но я могу встретиться с вами только утром в будний день до работы.

В уютном кафе сидят влюбленные напротив друг друга и медленно пьют кофе.

- Кира, простите за откровенность, я читаю в ваших глазах расположение ко мне, грусть и какую-то мысль, которую не могу угадать. Вам хорошо известно и без моих слов, что для меня было бы большим счастьем никогда с вами не расставаться.

Кира сначала хотела встать и уйти, потом протянула свою руку Валентину и говорила до тех пор, пока ее нежные пальцы не стали совсем горячими от тепла ладоней любящего мужчины.

- У меня есть дочь, ей двенадцать лет, мой муж скоропостижно скончался от инсульта на глазах моей девочки. Несмотря на то, что прошло уже два года, дочь страдает, поскольку слишком тяжела психологическая травма для маленького существа. Она никогда не допустит, чтобы в дом вошел другой мужчина.

- Милая моя, не бывает такой проблемы, которую нельзя преодолеть. Как зовут вашу дочь?
- Вера, Верочка.

Я делаю рекламные проекты и могу предложить вашей Верочке сниматься в них. Для подростка было бы не только очень интересно стать знаменитостью, но и необыкновенно увлекательно позировать перед камерой, а также продумывать содержание новых интересных реклам.

***

Валентин беседует с Верочкой, как с настоящей звездой экрана.

- Посмотри во двор, там большая лужа. Сегодня теплый летний день и простуда тебе не грозит. Ты медленно идешь по воде в стареньких туфлях, потом выходишь на сушу, снимаешь обувь и выливаешь из нее воду. Мы тебя снимаем. Получается прекрасная реклама - "Носите обувь на любую погоду от "N".

Девочка настолько увлеклась своей новой, интересной творческой деятельностью, что стала круглой отличницей в школе, поскольку понимала, что хорошие знания помогут ей стать настоящей актрисой.

Через несколько месяцев, в тихий осенний вечер Верочка проснулась среди ночи и побежала к маме.

- Мамочка, дорогая, я так счастлива, потом, знаешь, мне очень хочется все время обсуждать с Валентином новые рекламы, мне они даже снятся.

- Дочка, успокойся, нельзя все время так гореть на работе, тебе не тяжело?

- Что ты! У меня стало очень много горячей энергии. Мама, а почему бы тебе не выйти замуж за Валентина. Я все время вижу улыбку на твоем лице, а раньше ты только хмурила брови, я люблю папу и буду любить всегда, но жизнь продолжается - пусть в нашем доме будет хороший друг.

- Дочка, ты действительно так думаешь?!
- Да, именно так, я хочу все время быть рядом с Валентином, он такой интересный человек!
- Хорошо, я отвечу тебе позже.

***

В маленьком кафе за уютным столиком, украшенным белыми розами, мужчина, женщина и девочка беседуют о рекламных проектах. Внезапно Валентин стал очень задумчивым, серьезно посмотрел на Веру.

- Верочка, только, пожалуйста не отказывай мне, я хочу попросить у тебя разрешения жениться на Кире, твоей любимой маме.
 
Вера подошла к Валентину и поцеловала его в щечку.
- Даю свою согласие на ваш брак, мне хорошо рядом с вами. Можно мне уйти раньше вас?
- Хорошо дочка, пока.

Верочка побежала домой, не раздеваясь схватила подушку со своей кровати, и долго плакала и шептала неразборчивые слова своей мягкой ночной "подруге":
- Папочка, дорогой мой, дай мне знак, хоть во сне, чтобы я поняла, что поступила правильно, ведь мама еще молодая, пусть она будет счастлива. Люблю тебя...





 


Рецензии
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.