Космонавт

Проснулся от скрипа двери овощехранилища под окном.

Громыхнуло ведро, что-то посыпалось.
Вредный шепелявый мужской голос:
- Ну вот фто ты фа кофорукая такая!
Расстроенный женский:
- Чиво ты обзываешься-то, неужто по-другому нельзя..?
- А сама-то - не так ли драфнила, а..?! - обвинительно.
- Да чего надумываешь, когда это я..?
- А в "механке", когда Гагарин полетел - кто херню нёф? Я тогда в кофмонафты хотел, а ты мне фто скафала? Фто бафка у меня фифковатая, фифка на фифке - фкафандыр не налефет! Я по-о-омню!

Обвинитель гневно утопал, за окном было слышно, как собираемые клубни бухаются в ведро и как кто-то, совсем по девичьи, хихикает всё громче и громче, - приговаривая: "Космона-а-а-авт, - ой, космона-а-а-авт!".


Рецензии
Затейлево...
С улыбкой,)

Параной Вильгельм   07.07.2008 11:16     Заявить о нарушении