Морской запах любви

Прожила еще один год без тебя.

Странно, но ты мне больше не снишься, а я мечтаю увидеть тебя во сне. Увидеть такого, каким я тебя знала – веселого, но с серьезным взглядом, от которого сложно оторваться, красивого – ты нравился всем девчонкам… А я нравилась тебе, я это точно знаю. Теперь знаю. Помнишь, ты пришел ко мне с букетом белых роз, сказал, что только что срезал эти розы в нашем с тобой саду. И я точно знала, что ты купил их в магазине за углом, но я верила тебе! Помнишь море? Море в сентябре, в том теплом сентябре, когда мы шли по берегу и наслаждались воздухом, солнцем, друг другом! Ты сказал тогда, что любишь меня. Я сказала, что люблю тебя тоже. Этот день всегда буду помнить – 23 сентября. Самый лучший день в моей жизни.. Хотя нет, все дни с тех пор, как я встретила тебя, лучшие! Каждый день ты придумывал что-то такое, от чего моя душа замирала, ты умел находить такие нежные слова, ты в каждую свободную минутку вырывался ко мне, хоть 10 минут провести вместе. Нам хорошо было просто молчать вместе, как я любила твое молчание!

Как я любила тебя. Я тонула в твоих глазах, теперь я тону в воспоминаниях...

Все оборвалось. Вдруг. Внезапно. Нелепость. Ошибка. Глупость.

Мы больше не сможем идти вдоль берега.. Я больше никогда не увижу твои глаза. Не смогу прийти в тот сад, где ты почти каждую неделю срезал цветы для меня. Хотя нет, вчера я была у тебя. Вчера было 23 сентября. Я принесла тебе цветы. Я купила их в магазине за углом, а тебе сказала, что срезала в том саду. И снова сказала, что я люблю тебя. И почти услышала ответ. И еще я попросила тебя присниться мне. Хоть разок, на минутку только, мне этого хватит.
А в кармане судорожно сжимала кольцо... То, которое ты не донес в тот день. И никак не могу выкинуть эти засохшие белые розы, которые лежали на земле... рядом с тем самым кольцом...
Стараюсь не помнить день твоей смерти. Помню только день рождения нашей любви!
Я теперь все время чувствую запах моря, нашего с тобой моря...


Рецензии
Как подумаешь, сколько у моря таких вот историй, сколько в нём слёз - и радостных и грустных. Веками копилось, то затихая, то взрываясь волнами до неба. Тяжело ему, морю, нести в себе такой груз. Мы с одной-то судьбой справиться никак не можем, разглядываем в трубочку калейдоскоп своей любви, и оторваться сил нет, как нет ответа на вопрос: почему? Почему это случилось имено с ним, именно со мной? А как было бы, если бы...
Спасибо, Маргарита, за этот рассказ.
Ваша Анна.

Анна Дудка   20.12.2009 15:06     Заявить о нарушении
да, на вопрос почему часто ответа не бывает... спасибо, Анюта, за понимание!

Маргарита Шеленберг   20.12.2009 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.