Няня

       С дежурствами мне всегда везло как покойнику. Есть люди которые очень часто находят деньги, есть люди притягивающие несчастья, а вот я притягиваю работу. В институте надо мной даже посмеиваются, но стараются не выходить со мной в один день. Сегодня было как всегда. За всю ночь у меня даже получаса не было на отдых. Только с одним пациентом разобрались, как тут же проснулся второй и так до утра. Так что к утру я на столько устал, что с трудом соображал кто я и где я. На пятиминутке я прочел отчет о ночном дежурстве по бумажке и молил что бы оно как можно быстрее закончилось. К счастью заведующий отделением не мучил меня вопросами, и довольно быстро я сдал дежурство.
       Переодевшись я спустился в приемный покой, где дежурил мой друг, Сергей. Сегодня нам еще предстояло попытаться сдать инфикционку, но я уже знал наперед что повалю зачет. После дежурства я был способен только на одно, заснуть где угодно и в какой угодно позе. Сережа не только не переоделся, но еще заполнял историю болезни одного пациента, знаком показав мне что будет готов через 10 минут, он углубился в бумаги. Что бы не терять время даром я удобно устроился на стуле в приемном покое, в надежде хотя бы на 10 минут вздремнуть.
       Как раз на против меня, у окна стояла старушка. Хотя она стояла ко мне спиной, но что-то в её облике показалось мне смутно знакомым. С одной стороны мне хотелось вспомнить кто она, но с другой мой разум отказывался от любой мозговой деятельности.
Я уже смерился с потребностями своего организма и сладко зевнув постепенно стал проваливаться в дремоту.
       - Господи, забери меня к себе как можно скорее, - послышался еле слышный шепот.
       Эти слова подействовали на меня как холодный душ. Я тут же проснулся. В коридоре приемного покоя кроме меня, старушки, сидел еще один мужчина лет 45, увлеченно читающего газету. Старушка продолжала стоят ко мне спиной, рассматривая кого-то или что-то за окном. Честно говоря я немного растерялся и не знал что мне сделать. Подойти к старушке, предложить свою помощь или просто не обращать внимание на её слова. Пока я колебался старушка повернулась ко мне лицом и я просто онемел от ужаса. Все её лицо было сплошным синяком. Не нужно быть светилой медицины что бы понять что вот эта старушка, ростом 145-150 см и весом не более 40 кг была жестока избита. Рука её была загипсована, на лице по мимо сплошного синяка была порвана губа и рассечена бровь. Но это ничто по сравнению с выражением её глаз. Такой боли страха и безысходности я не видел никогда в жизни. Комок подкатил к моему горлу затрудняя дыхание.
       - Пошли, нечего здесь прохлаждаться.
       Я не заметил как Сергей подошел и буквально силой поднял меня с кресла и потащил к выходу. Когда я попытался возразить, он просто посмотрел на старушку а потом на меня.
       - Пошли, я по дороге все объясню.
       Мне ничего не оставалось делать как послушаться его. Сережа продежурил всю ночь в приемном покое и скорее всего знал что же произошло с бедной женщиной.
       - Загляни в 7 кабинет и посмотри на женщину, которая там сидит с Матвеевым рядом.
       В указанном кабинете сидела красивая женщина, лет 35. Я не успел её рассмотреть как следует, но впечатление она производила довольно ухоженной и уверенной в себе женщины. Она могла оказаться как женой солидного человека, так и бизнес леди.
       - Серый я ничего не понял?
       - А тут и понимать нечего. Старушка которую ты видел в приемнике, это мама вот той женщины. Она уже не первый раз попадает к нам с травмами. Но на этот раз дочь превзошла саму себя.
       - В смысле?
       - В смысле, что она регулярно избивает свою мать. Она смогла так сильно её запугать, что ни какие уговоры и просьбы не могут заставить Тамару Никитичну заявить на дочку. Каждый раз попадая к нам она говорит одно и то же. Хотела протереть люстру и упала со стремянки. Матвеев уже несколько раз пытался как то повлиять на ситуацию, но без заявления Тамары Никитичны ничего не получается, а она как заведенная твердит что дочь не виновата. Вчера эта стерва избила свою мать и оставила её в коридоре без сознания. Если бы не соседка, которая зашла к ним за какой-то подписью, то еще не понятно чем бы все это дело закончилось. Но самое обидное что как только мы чудь-чудь привели её в порядок, прискакала дочь и решила забрать мать. Мы не можем насильно заставить её остаться в больнице, хотя сотрясение она получила хорошее.
       Дальше мы с Сергеем шли молча. Только поздно вечером я вспомнил, что когда-то эта старушка работала в детском саду нянечкой. Я каждый вечер забирал своего младшего братика с садика, а Тамара Никитична всегда помогала мне одеть его и собрать. Она была самой любимой нянечкой моего братца, да и многих детей.


Рецензии
Да уж... Жалко бабушку до боли (((
Рассказ понравился!

Виктория Орешкина   24.08.2009 10:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.