Светлячки

Она никуда сегодня не спешила, поэтому брела уже довольно долго. Так что сумерки успели спуститься на город, да еще туман окутал аллею, по которой она шла. Нет. Туман не клубился, а просто обволакивал все кругом, так что казалось, что мир - это огромная черная клякса, пронизанная цепочкой огоньков (фонари уже зажглись).
Вот и брела она в этой кляксе вдоль светлой цепочки, указывающей ей путь.
Вдруг в какой-то момент ей показалось, что идет она вовсе не по аллее, а по тоннелю - бесконечному пути, пролегающему сквозь вселенную. А фонари - это и не фонари вовсе, холодные и бездушные! Это светлячки! Маленькие живые существа. А она - их госпожа, и одного ее слова будет достаточно, чтобы они рассыпались, перемешались и выстроились по-новому, указывая ей совершенно иной путь.
Она рассмеялась своей мысли: надо же, какие глупости в голову лезут. Но тут огоньки замигали как-то недовольно, и даже туман вокруг заколыхался, будто заворчал.
- Ну, хорошо, хорошо, - пробормотала она. - Пусть так. Вы - живые, а я - ваша Госпожа.
Все успокоилось и стихло, а на нее внезапно нахлынула какая-то гусарская удаль и она прокричала:
- Пусть так! Я - Госпожа! Слушайте меня, я повелеваю...

В один миг перед ее мысленным взглядом возникла давняя картинка из ее детства. Ее несбыточная мечта. Тогда она представляла себя с мольбертом на скале, нависающей над морем.
Она мечтала быть художницей и жить на морском берегу, чтобы рисовать этот прекрасный и такой изменчивый мир.
Но, увы! Родители просто посмеялись над ней:
- Подумай деточка, какая ты художница? Да и что это за профессия такая - художница? Ты лучше выучись на юриста или бухгалтера.
Да и в школе учительница рисования ее все время ругала:
- Что за рисунки у тебя... такие... какие-то... странные? Рисуй как все.
В общем, со временем она почти забыла о своей мечте, хотя продолжала переносить окружающий ее загадочный мир на свои полотна - так, для себя...

- Я - Госпожа! Слушайте меня, я повелеваю! Приведите меня к исполнению моей детской мечты, чтобы стала я художницей и писала море!

А на утро...
А собственно, ничего сверхъестественного на утро не произошло. Просто попалась ей на глаза реклама курсов по дизайну интерьера, а она взяла, да и позвонила, и записалась на них.

Пять лет спустя она стояла на скале, нависающей над морем, и писала закат. Он был прекрасен: оранжевое солнце, не спеша, стекало в море, оставляя на нем длинную - до самого берега - дорожку из солнечных рыбок, которые резвились в теплой морской воде.
Да, ее детская мечта сбылась. Но не сразу, совсем не сразу. Ей пришлось много учиться и не только на тех курсах. А потом еще больше работать. Зато теперь она была одним из ведущих сотрудников крупнейшей дизайнерской компании в Италии.
Ее отличительной особенностью, делавшей ее практически незаменимой, было умение создавать уникальную настенную живопись. Эти картины были необычными и запоминающимися, но повторить их никто не мог. И еще - в них угадывалось море, которое она всегда так любила.

Так что выполнили светлячки приказ своей Госпожи.


Рецензии
Какая добрая , волшебная страна туманов и светлячков в которую Вы пригласили читателя!
Спасибо Вам!
Очень понравилось!
С уважением,

Любовь Любовь   29.10.2008 19:57     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Любовь!
Я очень тронута и искренне рада!
С теплом, Анж.

Анжелика Баерле   31.10.2008 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.