Что нужно для счастья

       
       С утра на работу. Еду. Хорошая погода, играет Jamiroquai… Вроде бы все хорошо, но на душе как-то грустно… Вспоминаю детство… Безоблачное, счастливое… В памяти всплывают все ощущения, запахи… Я отчетливо помню, какой у меня был взгляд на вещи, отношение к миру… в детстве все было искреннее, чище… все чувствовалось острее и позитивнее… Как бы ни сложился день, какие бы он ни преподнес препятствия и огорчения, после сна я всегда чувствовал себя заново рожденным… полным сил и энергии… готовым на приключения… Мир улыбался мне, счастье звало за собой… В детстве мы все умели мечтать… мечтали как угодно и о чем угодно… и верили в это… и это сбывалось…
       Теперь, когда я добился того, о чем когда-то мечтал… я почему-то не стал счастливее, даже наоборот… по утрам почти всегда просыпаюсь разбитым… По ночам, перед тем как заснуть, понимаю, что с каждым днем теряю способность мечтать… теперь это превращается в размышления… о прошлом, о настоящем, о будущем…
       Я часто ловлю себя на мысли, что не понимаю, чего на самом деле мне хочется… от чего я действительно стану счастливым..? Потому что все, что мне когда-то казалось именно тем, что сделает меня счастливым, я получил… но счастливее не стал…
       Буквально три года назад, когда я сидел в кресле перед стареньким компьютером в однокомнатной съемной хрущевке… не имея работы уже около года… имея 4 летнюю черную девятку за окном (моя первая машина, столь ненавистная и любимая одновременно), за которую я должен был еще 2000 долларов и не понимал как смогу вернуть такую сумму, не зная, будет ли у меня завтра кусок хлеба и будет ли вообще это завтра… я мечтал… мечтал каждый день… каждую ночь… искренне получая от этого удовольствие… Я мечтал о собственной квартире в новостройке с охраняемой территорией, о новом мерседесе с кожаным салоном, купленном у официального дилера с нулевым пробегом… о том, что у меня всегда будет в кармане достаточно денег для гуляний в дорогих ресторанах и клубах… о том, что я буду дружить с известными людьми, на которых смотрит вся страна, сидя у экранов своих телевизоров…. О том, что меня будет окружать большое количество красивых девушек… о том, что меня будут любить… И я верил в это… и я был уверен, что получив все это, я действительно стану счастливым…
       Сегодня утром я понимал, что все это у меня есть… все!!! Все, как я представлял в своих мечтах..!!! Но я не стал счастливее… счастливее того человека, который три года назад сидел в протертом кресле перед стареньким компьютером в съемной однокомнатной хрущевке, боясь заглянуть в завтрашний день…
       Счастье зависит не от того, что мы имеем, а от того, как мы относимся к тому, что нас окружает… Счастье в том, чтобы делать счастливым кого-то… тогда и сам будешь счастлив!


Рецензии
счастье-совершенно непонятная и неуловимая субстанция.главное понять,что это...счастье...и не путать мечту с целью.)))

Оксана Журинская   04.09.2009 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.