Я - не зайка

Максим Бабко

 Я - не зайка

 Опубликовано в № 1 за 2007 год

 Этот рассказ памятен мне тем, что я заплатил в качестве гонорара автору (изображенному на фотографии) пачку пельменей. Пельмени ему так понравились, что он после долгого творческого кризиса, продолжавшегося полтора года, написал шесть рассказов всего за три дня.

Максим Бабко

Я - не зайка

Я люблю когда меня покидают девушки. Чувство лёгкости непередаваемое, словно вернулся на Родину из тяжелой разведкомандировки... Да, да это очень точно - ходишь спокойно по комнате, не вздрагиваешь при телефонных звонках, не боишься подходить к двери - ты дома, а враг далеко.

Но проходит месяц, подступает тоска и тебя снова тянет к врагу. Ты выходишь на улицу, всматриваешься в женские лица, хочется им доверять, хочется их любить, ты приводишь на кухню очередную женщину и... мучаешься с первых же минут.
Лиза была созданием приятным. Она поедала меня глазами, она безаппеляционно со всем соглашалась и честно подметала полы. Это первое, что начало раздражать. В её уборках я видел что-то обезличивающее. Оставляя на письменном столе бумаги, я оставлял там часть души своей, а Лиза комкала мою душу и прятала в ящик. При этом невинно улыбалась:
- Зайка, ты доволен?
Я кривил губы, не хотелось её сразу обижать, поэтому в знак благодарности приходилось ещё дарить поцелуи, а она, вдохновлённая, ещё активнее махала веником и тряпкой.

Утром и вечером Лиза ходила в ванну, самое страшное, что делалось это для моего блага - Лиза была уверена, что все мужчины живут на свете для того, чтобы вдыхать аромат женщины не отягощённый лишними запахами и стягивать чёрный лифчик белыми зубами, поэтому она пшикалась дезодорантом Rexona, а мне покупала пасту "Blend med".
Конечно, я как мог, организовывал сопротивление. Я доставал убранные бумаги, читал размышления о происходящем вокруг, но Лиза, по-прежнему, смотрела материнским взглядом и всё заканчивалось одной и той же нежной фразой:
- Какой ты, зайка, умный! Я бы так не написала.
Для верности меня ещё гладили по голове. Так мамы хвалят малышей, если они выучат длинный стишок на новогодний утренник. Потом ещё позовут Деда Мороза с подарками. Лиза считала себя и мамой, и Дедом Морозом одновременно. После "стишка", в кровати она торжественно вручала подарок в виде большой груди, хороший вроде подарок, но я-то был не малыш, я был взрослый человек с младенческим подарком. Я брал его в руки и тут же вскакивал, чувство вины появлялось, не знаю перед кем, я подбегал к книжному шкафу, доставал умную книгу, казалось, если мы с Лизой начнём читать, нас простят и мы возвысимся, и я читал вслух мысли великих философов. Но Лиза не возмущалась, она терпеливо ждала когда я поумнею. Её уверенность в том, что это поздно или рано произойдёт, меня угнетала, придавливала к земле, я бросал книгу и убегал на улицу. Надо было расслабиться, выговориться - я бормотал на ходу, потом возвращался, заглядывал в окно и видел Лизу натирающую квартиру - ей хотелось порадовать своего зайку, а мне хотелось бросить в окно камень. Дома меня снова тащили в кровать, Лиза, ещё больше, была уверена, что большая грудь - универсальное средство от разных мыслей. Видя, что средство не действует, она плакала - хотела накачать его силиконом и засунуть мне в рот вместо соски.
Долго это продолжаться не могло и, однажды, ночью я сломался. Как обычно, стянув зубами чёрный лифчик, я увидел большую грудь и в страхе закрыл глаза, мечтая, чтобы грудь исчезла вместе с Лизой, а рядом лежал просто человек, с которым просто говоришь и он понимает смысл сказанного. В темноте я нащупал что-то кожаное и даже облизал по привычке, это было похоже на сдувшийся мячик. Есть такие мячи без покрышки, мы ими играли в далёком детстве, я вспомнил, прекрасно вспомнил, я даже согрелся, а потом открыл глаза - увидел грудь и чуть не заплакал.
На следующий день я много пил и познакомился с мясником Вовой. Я предложил ему Лизу, дал все координаты, умоляя действовать как можно быстрее. Вернувшись, домой, стал напряжённо ждать. Лиза пришла поздно вечером, счастливая и довольная. Она врала про подругу, (как она очаровательно врала) но я не обижался - я был так рад, что сегодня с неё уже стянули лифчик... и мы легли спать как брат с сестрой, проговорив полночи. Мы давно так хорошо не говорили.
А через месяц Лиза ушла к мяснику. На прощанье поцеловались, мне даже было немного грустно, но Лиза обещала заходить в гости и оставила свой новый телефон.
И вот я на свободе, живу с чувством выполненного долга, однако я знаю, что скоро придёт одиночество. Я знаю, что выйду на улицу в поисках любви и знаю, что никого не найду.


Рецензии
какая-то литература антиозабоченных.

но с юмором факт.

Жестоко   28.09.2008 13:10     Заявить о нарушении