Дорогой и любимый...

Свет от уличного фонаря падал ЕМУ на лицо. ОН спал и слегка похрапывал во сне. Одна рука была заложена за голову. Он был выше ЕЕ на целых двадцать семь сантиметров. Одеяло валялось давно в стороне. ОН только засыпал под ним, но стоило уснуть, как тут же ногами сбивал его вниз дивана. Стройное длинное тело, обещавшее превратиться в скором времени в могучего рослого мужчину.
Любимый кот Мурзик спал головой на подушке, вытянув свои изящные черные с белыми носочками лапки над ЕГО головой, словно защищая сон своего хозяина. Иногда негромко мурлыкая, пел ЕМУ нескончаемую сонную песенку..."Спи, мой милый, усниии,ммррмммрррр усни, усни ммррр"...Под эту песенку сладко спалось...
Однажды ОНА видела Его милую рожицу, ОН классически состроил ЕЙ глазки: в угол, на нос, на предмет, а затем звонко и весело рассмеялся...
И тут ОНА поняла, что видит СВОЁ смеющееся лицо," Словно в зеркале себя я вижу,но это зеркало мне льстит..." Эти непроизвольные ужимки; серо-голубые-зеленоватые с небольшим раскосым разрезом глаза, иногда с рыжинкой. Эти глаза сами по себе часто меняли цвет взависимости от настроения доходя до черных. Удлиненное лицо с широкими скулами и пухловатыми губами, вздернутый курносый нос и целая грива спутанных белокурых волос.
Когда ЕЙ говорили, что ОНА строит глазки, ОНА не верила, потому что не видела, как это происходит в жизни. Теперь Она видела это воочию. Только тогда ОНА поняла,что поражает мужчин своею живостью лица, своею мимикой, меняющейся так часто, словно слайды в диаскопе. Все говорили, что она девушка с изюминкой. Теперь ОНА видела эту самую неуловимую изюминку в ЕГО лице. Слышала свой заливистый смех. ЕГО смех.
Это ЛИЦО было самым милым, самым любимым и родным для нее.
Вот-вот ЕГО предстояло разбудить.
Начинается новый день. Ладно, пусть немного поспит, жалко будить, так ОН сладко сопит.
Зазвонил будильник сотового телефона, раздался голос:
-" Открой глазоньки...глазоньки открой. Ну,пожалуйста. Открой глазоньки. Глазоньки открой!!! Вставай! Вставааай! Я кому сказал вставай!!! ААААА!!! ВСАААВАААЙ!!!" Сначала очень тихо, затем все громче и громче вопил голос.
Время пришло:
- "МИЛЫЙ, пора вставать, ЛЁНЕЧКА пора."
- "ЩЩААС...ЩАС"
Раздалось уже из-под одеяла и голова, перевернувшись на другой бок, снова захрапела."ЛЁНЯ,уже почти восемь. Вставай, проспишь! "Из-под одеяла вылезла рука и схватила телефон, Чуть приоткрытые щелочки глаз уставились на экранчик:"У меня есть еще три минуты...отстань!" Затем руки потянулись, ноги выпрямились, но похрапывание продолжалось.
Кот тоже вытянул лапки, потянулся, но глаза не открыл. Мурзику девять лет. Он черный с белыми носочками на передних лапах, белыми чулочками на задних. Белый нос, белое под носом с одной стороны усов, шея, белая манишка и чисто белый животик. Удлиненное тело и удлиненные лапы, длинный хвост, который умеет виться винтом, когда он бежит. Мурзик умница! Когда что-нибудь просит, поднимает правую переднюю лапку, как собака. Мол, дайте мне тоже вкусненького, Я тоже хочу.
-"ЛЁНЯ! Вставай! Пора! "
Полусонное существо слезло нехотя с дивана и побрело в ванну, шаркая ногами. Послышался плеск воды.
Вот теперь день начался.
Тут же завопил Мурзик, стремительно побежав за ним следом:
-"МЯУ,МЯУ,МЯУ,МЯУ,МЯУ!!!"
Что означает:
- "ПОКОРМИ МЕНЯ, Я ЕСТЬ ХОЧУ! Я голодный!
Кот будет бегать следом и вопить до тех пор, пока его не накормят.
Стройный парень в черной шелковой рубашке и черном костюме смотрелся в зеркало.
Это мой Сын ЛЕОНИД. Скоро МОЕМУ СЫНУ исполнится 14 лет.
 

22.01.2008.





 


Рецензии