Ранние помидоры

Собрались мы ехать на дачу.
Я у машины стою и жду, когда подойдёт жена.
Подходит ко мне сосед.
Они тоже собрались к себе на дачу, но его жена задержалась немного и он её тоже ждёт.
Мысли наши уже там – на дачах, и он задаёт мне вопрос:
- Много съел уже помидоров?
- Каждый день один или два ем…
Он с сожалением:
- Ух - ты! Рано у вас пошли помидоры!
Я с сожалением:
- У нас помидоров пока ещё нет…
Сосед недоверчиво:
- А один или два в день?
Ему говорю я в ответ:
- Так это жена из магазина приносит!

Заулыбался довольно сосед…
Не только у них ещё нет помидоров!


Рецензии
И я люблю помидоры, особенно соседские.
Спасибо за Вашу улыбку, Станислав.
Любви и вдохновения.
С теплом,
Илана

Илана Арад   18.12.2008 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана!
Правда, о помидорах тут меньше всего задумано.
:-)

Станислав Яковлев   20.12.2008 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.