Сплошная физика

Скорость. Расстояние. Пространство. Время. Обыкновенные физические термины. Но ведь физика – наука о явлениях природы, и придумали её всё те же люди, из мяса и костей, только думающие, в отличие, скажем, от собак, наших меньших братьев.
Куда это меня повело? Вернее, не меня, а мои мыслительные органы, как всегда.
Ах, да! Сегодня я еду пассажиром, водитель – муж. Я так отвыкла от этого! Но иногда бывает. Едем в гости к внуку. Вместе (!)Всю дорогу по трассе молчим. Как-то отвыкли разговаривать на «вольные темы».
 Нас разделило ВРЕМЯ. Мы на очень близком РАССТОЯНИИ друг от друга, но со ВРЕМЕНЕМ всё поменялось. И никто не виноват. Так сложилось. Однажды на мою просьбу помочь мне устроиться на работу в нашем городке муж сказал, что во ВРЕМЯ сидения дома я отстала от жизни. Хотя в своё ВРЕМЯ именно я подтолкнула его на тот ПУТЬ, на котором он обрёл карьерную славу. И вот мы на приличной СКОРОСТИ, на близком РАССТОЯНИИ друг от друга, а ощущение такое, что в ПРОСТРАНСТВЕ мы очень далеки. Что это за явление? Тела рядом, а души врозь. И виной тому пресловутое ВРЕМЯ…
Въезжаем в краевой центр. Движение слишком активное, как в любом большом городе. Когда я на водительском кресле, думать особо не приходится, но сейчас-то голова с серым веществом свободна. И я, «отставшая от жизни», пытаюсь ускориться, чтобы не выпасть из её ритма окончательно.
Взаимная вежливость на дорогах – это не про нашу страну. Здесь стирается грань между «мужчиной» и «женщиной»: есть только нахальные « подрезалы». Да и я такая же, не стану приписывать себя к отряду добропорядочной интеллигенции. Мало того, холодно рассчитав, поглядывая во все зеркала, подрезаю резко и с удовольствием. Наверно, это не есть хорошо. Но драйв, чёрт меня дери. А вот пассажир из меня – дрянь. С трудом давлюсь собственными замечаниями и комментариями. Тяжело со мной. Было раньше. Теперь легче. ВРЕМЯ! Теперь я редко – пассажир, и, к тому же, с годами, научилась молчать.
Чтобы хоть как-то расслабить сгусток собственных нервов, смотрю по сторонам. Вот, по обочине, трусит «подворный советник»- помесь ризена и ещё какой-то «небритой» твари. Бежит, постоянно оглядываясь на несущиеся машины, видимо, очень нужно перебраться на другую сторону улицы. А как это сделать? Желание есть, а возможность is absent. Шо робыть? Ждать. Но не останавливаться при этом. А чего ждать? Удобного момента.
Вот ОНО! Точно! Невольно сравниваю себя с этой бессловесной животиной. У неё всё на рефлексах. Вот и я, как собака «ПавловНа», жду удобного момента ВРЕМЕНИ. Вернее, «своего часа».
Наверно, он ещё не настал. Когда это случится, я точно буду знать, почувствую. ВРЕМЯ перестанет иметь значение. РАССТОЯНИЕ уменьшится до точки. ПРОСТРАНСТВО сожмётся, чтобы взорваться новой жизнью. И я перестану быть рабой рефлексов, условностей, ожиданий, чьих-то желаний. Я стану хозяйкой самой себе. Наверно, это необыкновенно…
Вот только пусть это случится с небольшой СКОРОСТЬЮ. Хотя бы относительно.
Иногда так хочется, чтобы…all the time!


Рецензии
Злоупотребляю полем для рецензий, чтобы поздравить Вас, Марина, с днём рождения!

Александр Коржов, в прошлом физик

Александр Коржов   07.10.2013 13:15     Заявить о нарушении
Ёлки-моталки!Как приятно. Спасибо, Александр. Я уже и забыла про этот ресурс...Однако, зДря :-)

Марина Шемела   28.11.2013 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.