Разрыв

Почему после ночи любви, парни уходят, а девушки остаются? !И потом ни словечка, ни звоночка, тишина.Эта гнетущая тишина меня убивает. Только начинаешь думать о человеке хорошо, мечтать о будущем, как облом по всем статьям, кошмар. И вот ты мечешься одна по квартире из угла в угол и не знаешь.что делать. То плачешь, то смеешься и постоянно звонишь ему на сотовик:
-"Абонент не доступен...абонент вне зоны действия".
 К вечеру решаешься на кардинальные действия. Сейчас под душ, собираем сумку и домой к маме. Так возвращаем хозяйке ключи, и с гордой головой вон из этой квартиры. Сюда я больше не ездок.
Поздно вечером позвонила подруга: оказывается видели его в одной компании. Тут началась дикая истерика со слезами на полночи.Утром встаешь, лицо опухшее, глаза не открываются,под холодный душ, чашка кофе и бегом на лекции. Генрих с паралельного опять
прицепился, предлагает покататься на Феррари. Красная Феррари предел мечтаний. А что Генрих, так Генрих. Обеспеченный парень по крышу, у него папаша банком управляет, сыночку ни в чем не отказывает. Генрих скромный парень, девушек не обижает. Соглашаюсь.
Назло ЕМУ, поеду с Генрихом кататься.
Мчиимся по ночному Питеру, только ветер в ушах свистит. Остановились на Стрелке Васильевского острова. Спустились к воде...красота.
Генрих смотрит влюбленными глазами побитой собаки. И говорит, что скоро защита, будет работать в банке у отца в Берлине. Он меня так любит и хочет жениться, и увезти с собой. Темноволосый, высокий, стройный, веселый, общительнй парень. Что еще надо девушке?!!!
Предел мечтаний!!! А у меня комок в горле и дикая боль в сердце меня, от боли всю пополам перекручивает, не дает вздохнуть и не выдохнуть. Где же ты раньше был Генрих. я уже другого люблю. А он меня нет - н и к о г д а.
Смотрю на Генриха и слезы ручьем катятся.
А Генрих меня обнимает и целует, говорит:
-Я все понимаю, у нас нет времени привыкнуть друг к другу, но я тебя люблю уже давно с первого курса, но все боялся подойти. Я для тебя сделаю все, любимая. Я сделаю тебя счастливой.
 И поцеловал. Подхватил на руки и кружить стал. И я успокоилась, может все к лучшему.
- Хорошо, Генрих, пусть будет так, как ты хочешь, сдадим экзамены и поедем в Германию. Я согласна.
Приезжаем утром домой с Генрихом к моим родителям. Отец на работу собирается, мама завтрак ему готовит:
- Мам, пап, вот Генрих мне предложение сделал. Жениться хочет, а потом в Берлин поедем.
Мама охнула, отец Генриха стал обнимать, началась суматоха.
- Ладно, дети вечером все обсудим.
Сказал отец и уехал на работу. Мама нас завтраком покормила.Генрих к себе поехал, а я спать легла и проснулась только вечером.
Вдруг звонок по сотовику:
- Крошка, ты куда пропала? Я пришел, тебя нет. Что за детский сад такой? Хозяйка говорит, что тебя давно не видела. В чем дело?
- Замуж выхожу... больше не звони.
- Крошка, ну ты что? Зря обиделась, подумаешь, у Наташки был. Мы свободные люди.
- Вот и я свободная, делаю, что хочу! Прощай! Больше мне не звони и не ищи. Нет меня.
И снова слезы ручьем. Звонок в дверь, надо идти открывать, Генрих пришел.


Рецензии