Я тебя не ревную

Ты сказал, что
другая
твоё сердце
волнует,
А меня, лишь подружкой
своею
назвал.
Неужели не видишь -
тебе сердце
дарую,
И в душе моей
грешной
чувств, бушующий
шквал.
Я тебя не ревную,
разреши –
поцелую,
Поцелуй будет
крепким,
крУгом, чтоб,
голова.
Поцелуй будет
крепким,
до оскомины
терпким,
Пусть весь мир
созерцает,
не страшна мне
молва.
Поцелуй будет
сладким,
словно, спелая
вишня,
И не в силах
ты будешь
меня отпустить
ты меня, хоть
украдкой,
не считай третьей
лишней.
Мне уже сил
не будет
с той дороги
уйти.
К тебе снова и
снова
Вот с таким
поцелуем,
Даже, если не
ждёшь,
Буду я приходить,
Я тебя завоюю, и тебя
отобью я
Уведу за собой,
Чтобы вечно любить.


Рецензии
Очень красиво! Очень поэтично! Успехов тебе и творческого чутья! С признательностью,

Иванова Ольга Ивановна   12.03.2009 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.