24 Налево от станции Хон-Ацуги

Было поздно, когда Каёка вышла из вагона на станции «Хон-Ацуги».
Женщина повернула налево от станции, пошла по улице. Позади неё раздался свист. Она шагала дальше, не оборачиваясь. Звук повторился, Каёка ускорила темп. Впереди не было видно людей, да и трудно было бы разглядеть их в столь позднее время в черноте тоннеля под мостом.
Каёка подумала, не повернуть ли ей обратно. Но так она покажет страх. Звери чувствуют страх, а она должна быть смелой. Женщина вошла в зёв тоннеля. И очередной свист прозвучал глуше.
Только ощутив поглотившую её тьму, Каёка решилась оглянуться.
К тоннелю бежал высокий худощавый парень с широкой улыбкой на лице, он снова засвистел. Каёка узнала в молодом человеке местного дурачка. «Бедный мальчик», - подумала женщина, повернувшись. И тут она столкнулась с кем-то, тихо стоявшим за её спиной. Каёка закричала от неожиданности, ощутив головокружение – так действовало повышение уровня адреналина.
- Успокойтесь, пожалуйста, - обратилась к Каёка девушка, лицо которой было скрыто темнотой, - Вы Каёка Сугимото?
Женщина почувствовала пустоту в коленях, в животе. Девушка молча ждала ответа. Тут позади Каёка раздались быстрые шаги и резкий свист. Женщина вздрогнула, девушка же сохраняла внешнее спокойствие.
- Сегодня небо дарит подарки! – прокричал Дурачок, пробегая мимо них.
Он вновь засвистел, а девушка повторила вопрос:
- Вы Каёка Сугимото?
- Откуда вам известно моё имя? – ответила женщина.
- Значит, я не ошиблась, - скорее самой себе сказала незнакомка с большими глазами. Она была одета в чёрное, поэтому сливалась с царившей в тоннеле темнотой.
Незнакомка опустила руку в правый карман матерчатого плаща, Каёка готова была упасть в обморок. Девушка же достала что-то и протянула это женщине.
- Вот, это вам, - сказала она.
- Что это? – не решаясь взять.
- Возьмите, не бойтесь, - настаивала незнакомка, - Я долго искала вас, ждала целый день и вечер, чтобы передать.
- Что это?
- Кольцо, - выдохнула незнакомка, - Кольцо Сёити.
- Сёити, – эхом отозвалась Каёка.
Она подалась вперёд, схватила незнакомку за руку, держащую кольцо, потянула на себя. Девушка в чёрном плаще одним движением корпуса опрокинула Каёка навзничь. Та, лёжа на влажном асфальте тоннеля, закричала:
- Откуда у вас кольцо Сёити!? Откуда!? – потом заплакала, - Откуда у вас его кольцо?
- Поднимитесь, Сугимото-сан, - сказала незнакомка, протянув женщине руку, - Я всё объясню.
- Покажите мне его кольцо, - поднимаясь, попросила Каёка.
Девушка протянула украшение из белого металла, положила его на ладонь Каёка. Та затряслась от плача, прижав кольцо к обвислой груди.
- Первым словом, произнесённым Сёити, было ваше имя, - начала рассказ незнакомка, - Так мне сказал его лечащиё врач, когда я впервые решила помогать пациентам и пришла в больницу.
- Он заболел, - прошептала Каёка, глядя в огромные глаза незнакомки.
- Он попал в клинику 20 марта 1995 года, когда утром на станции «Юсима» сел в первый вагон линии «Тиёда». Он ехал к вам домой, чтобы попросить прощения, но на подъезде к «Хибия» ему стало плохо, как, впрочем, многим в то утро…
- Зарин, - прошептала Каёка, - «Аум Синрикё».
- Сёити привезли в больницу без сознания. Ему повезло выжить, но не повезло вспомнить всё и сразу, - продолжила девушка.
Она вздожнула и продолжила:
- Найти его родных не удалось, близких и друзей тоже. Официально ведь Сёити нигде не работал. А торговлю наркотиками работой не считают, - отметив, как вздрогнула Каёка, незнакомка добавила, - О том, что он был дилером, в больнице не знают, это я раскопала, разыскивая вас.
- Кто вы? – спросила женщина.
- Три года назад Сёити начал понемногу вспоминать, говорить, - проигнорировав вопрос плачущей женщины, - Я ухаживала за ним и другими пациентами несколько раз в неделю, когда находилась в Токио, поэтому он рассказывал мне свои воспоминания. Однажды вечером Сёити расплакался, сказав, что всю жизнь любил только Каёка Сугимото, с которой он жил. У неё квартирка в районе станции «Хон-Ацуги», сказал он тогда. Мне было не сложно найти вас, Сугимото-сан.
- Значит, он не бросил меня, - прошептала Каёка, - А я, - она затряслась от рыданий.
Незнакомка ждала молча, глядя на женщину, копившую обиду и любовь к мужчине более десятилетия. Каёка всхлипнула и продолжила:
- Я посчитала, что он ушёл. Я даже не искала, даже не подумала, что он мог стать жертвой зарина в то проклятое утро, - и снова заплакала.
- Сёити находится, - незнакомка назвала адрес больницы, номер палаты, имя лечащего врача, - Он будет счастлив вас увидеть. Доктор надеется, что Сёити скоро сможет передвигаться с помощью коляски.
- Сколько лет пропало, - всхлипнула Каёка.
- Давайте я провожу вас домой, - предложила незнакомка, - Уже очень поздно и небезопасно, холодает.
- Как вас зовут? – спросила Каёка, делая шаг вперёд.
- Ми-ми, - бросила девушка, - Зовите меня Ми-ми.
Две фигуры поглотила влажная чернота тоннеля.



 


Рецензии