26 Голова-подставка под мохито

Девушка с восторгом смотрела через стекло иллюминатора на Токио. Высокий мужчина, вальяжно развалившись в кресле напротив неё, потягивал мохито. Мышцы его воловьей шеи были напряжены.
- Соно - сан, - прощебетала Девушка, - Неужели это не сон? Неужели я увижу Токио, буду работать в вашей корпорации.
- Это правда, - огромной правой ладонью мужчина пригладил стриженные коротко волосы цвета воронова крыла.
- Я так рада, что решилась покинуть Ёнагуни, - продолжала Девушка, - А мать просто стара и ничего не понимает, она даже «Mtv» не смотрит, за модой не следит, - Девушка засмеялась, - Да как можно следовать трендам, живя на Ёнагуни? Последние годы единственная тенденция на острове, это разговоры о «Аракава-Бана». Ведь так, Соно -сан.
- Определённо, - кивнул мужчина, одетый в клетчатый костюм, рубашку в вертикальную полоску от Gucci, галстук от Paul Smith, ботинки от Thom Browne.
- Я знала! – воскликнула Девушка, бросив взгляд на растелившийся внизу город, - Я знала, что моё чтение глянцевых журналов, самостоятельное изучение подиумного шага не пропадёт, - она рассмеялась, слишком высоко, - Мать меня ругала, говорила, что надо бы парня хорошего найти, - поморщила носик.
Мужчина поднял опустевший бокал с мохито повыше. Около него возник шкафообразный парень с шейкером. Он наполнил бокал хозяина и скрылся за шёлковой шторкой. Девушка продолжала рассказывать:
- Мать ещё сватала меня этому Ёси Комада, тоже без отца рос мол. А если бы я связалась с этим Ёси, то сейчас бы ни летела в самолёте с Вами, Соно –сан, а торчала бы в больнице, - Девушка опять поморщилась, - Все мои мечты о подиуме опали бы, как лепестки сакуры под палящим солнцем.
- Очень образно, - усмехнулся Минору Соно, отпил мохито.
- Это я почерпнула из новостей, - улыбнулась Девушка, - Я вообще считаю, что телевизор и глянцевые журналы важнее школы. Настоящую жизнь показывают по телеэкрану. Звёзды живут настоящей жизнью, а в школе учат быть рабами, - она смутилась, - Извините мне мою резкость, Соно –сан.
- Ты права, всё верно, - он, словно в знак приветствия, приподнял руку с бокалом, - Да живут в веках индустрия гламура и телешоу о звёздах!
Девушка зашлась смехом. Успокоившись, протянула руку. Взяв со столика бокал с коктейлем, выпила всю голубую жидкость.
- Напомните, как называется этот коктейль? – спросила Девушка, призывно облизав губы.
- «Секс на пляже», - усмехнулся Минору Соно.
Девушка подалась к нему, он развалил ноги в стороны.
- Соно –сан так добр ко мне, - проворковала Девушка, - Он помог мне выбраться с проклятого острова, возьмёт на работу в своё агентство моделей…
Девушка опустилась на колени перед мужчиной, который возвышался над нею горой.
- Я благодарна Соно –сан и готова это доказать.
Мужчина приподнял задницу, таки образом помогая Девушке стянуть с него брюки Gucci, трусы Salvatore Ferragamo. Пока она благодарила, он использовал её голову, как подставку под запотевший бокал.
- Хозяин, - донеслось из-за шёлковой шторки, - Пилоты объявили посадку, надо ремни пристегнуть.
Девушка оторвалась от Минору Соно, но он надавил ей на затылок.
- Продолжай, - приказал он и глотком допил мохито.
Отставив бокал, мужчина протянул правую руку к стальному шкафчику, укреплённому над его головой. Девушка что-то сказала, но разобрать было невозможно.
- Разве мать не учила тебя не говорить с набитым ртом, - прохрипел Минору Соно.
Он достал из шкафчика шприц с прозрачной жидкостью, левой рукой убрал волосы с шеи Девушки.
- Да живут в веках гламур и телешоу о звёздааааааа-ааааахххх…
И мужчина приподнял голову Девушки, извлёк себя, воткнул иглу в шею, ввёл снотворное. Она мгновенно обмякла. Он опрокинул её на пол самолёта.
- Принеси мне трубку и убери тут! – крикнул мужчина.
Появился громила с золотым телефон. Минору Соно, со спущенными брюками и трусами, набрал номер.
- Ямамото -сан, - сказал он, наблюдая, как телохранитель уносит Девушку за шёлковую шторку, - Я привёз прекрасный экземпляр для опытов… Подходит идеально, ну, только анализы кое-какие нужно взять… Я тоже надеюсь, что на этот раз опыт пройдёт удачно.


Рецензии