Сестренка

Перегнувшись через перила, я кричу девушке на первом этаже: «Поберегись!» и прыгаю вниз… Благо прыгаю со второго. Догнав таким образом свою младшую сестренку, я зарабатываю пиво, на которое мы спорили. Спор заключался в следующем: она вставала с кровати раньше меня на 20 минут, а должен быть догнать её во времени, выиграть у неё свои минуты и выйти из подъезда вместе с ней. Я успел. Правда завтрак я не жевал вообще, шнурки не завязал, а запихал в кроссовки, и, к тому же, при полёте со второго этажа, похоже подвернул лодыжку. Но все равно я был доволен собой. Я не дал ей усомниться в том, кто здесь основной. Она тоже была довольна, глядя на мои мучения, и лучезарно улыбалась.
Моя маленькая сестренка… Она младше меня на 2 года, и, обычно, при такой разнице дети с большим трудом уживаются друг с другом. Мы же с сестрой всегда жили дружно, всегда любили друг друга. Когда ей было 5 лет, мы всей семьей ходили в кино. Была осень, и по дороге домой, пошел ужасный ливень, а зонт был только один, и его дали мне. Всю дорогу я нес его над сестренкой так, чтобы на неё не упало ни капли, а сам промок, как пес и через день заболел. Все неделю, что я провел с воспалением легких в постели, сестра была рядом, читала мне, как могла, книги и просто согревала своим теплом и лаской.
С той поры минуло уже 20 лет. Родителей наших уже нет в живых, я работаю, сестренка заканчивает ГИТИС. Будет актрисой.
Мы вместе выходим из подъезда и я беру её за руку и целую в губы. Мы женаты уже три года, а я люблю её все сильней…


Рецензии