Воскресение

Еще глоток кофе… еще порция алкоголя… Сердце, хрупкое и в то же время невероятно сильное, стучится все быстрее. Еще щелчок «мышки», еще одна песня… Утреннее солнце проводит теплым лучом по черным, как смоль волосам, заставляет зрачок зеленых глаз сузится до предела. Еще одна сигарета, еще несколько нестройных слов… Маленькая кухня квартиры на первом этаже многоэтажки заполнена букетом запахов, среди которых прекрасной нотой выделяется запах духов – сладкий, манящий, волнующий. Еще кофе, алкоголь, музыка, сигареты и слова, слова, слова… Такие простые и понятные, такие близкие и родные, такие глубокие и правильные. Она смеется. Просто так. Ни над чем. Она хмурится. Без видимых причин. Она просто не может успокоится. Она слишком глубоко в себе и мне не разобраться. Эти 5 с лишним часов… Мне не хватило… да и никому бы не хватило… Она просит успокоить ее. Просит помочь ей закончить этот безумно длинный и насыщенный день. У меня не получилось. Я не смог сопротивляться сумасшедшей страсти, набросившейся и порвавшей на части мой обычно такой твердый и стойкий разум. Я не хотел сопротивляться... Это было бы глупо и бессмысленно. Просто она так прекрасна в своем нежелании быть собой. Просто боль не может быть настолько сладкой. Еще удар сердца, еще одна мысль…


Рецензии
Я бы назвал "Воскресение" миниатюрой. На мой взгляд миниатюру сделать труднее всего. Мне очень понравилось. Не могу сказать почему, просто ощущение.
С уважением,

Прохор Майоров   06.08.2008 23:11     Заявить о нарушении
Возможно, потому что написана под сумашедшей атакой чувств и эмоций. Очень рад, что понравилось.
С наилучшими пожеланиями,

Станислав Морозов   06.08.2008 23:46   Заявить о нарушении