Февронька

Гоблин, подари мне килограммчик ядерных отходов. Мне больше не надо! И никого больше не будет… Лепота!

Художник, подари мне калаш. Только один, мне больше не нужно! И никого больше не будет… Лепота!

Лаурениус, подари мне мечик. Хотя мне и кортика хватит! И никого больше не будет… Лепота!

Не будет надсадного голоса в метро, твердящем о вежливости…

Не будет назойливости игры в крестики-нолики с дурью по радио…

Ну будет надоевших новостей по телеку…

Не будет нервов…

Не будет дурацких людей…

ЭЙ, КТО ЕСТЬ ЖИВОЙ!!! ВОЗЬМЕМ ТРЯПКУ С МОЮЩИМ СРЕДСТВОМ И ВЫМАЕМ, НАКОНЕЦ, ЭТОТ ГНУСНЫЙ МИР!!!

Потому, что всех надо любить…

(с)Суслик


Рецензии
Миленько))
кто такой суслик?
нет, я уже даже не графоманище, я просто обычный халявщик))
наврятли я буду сюда особо часто заходить)))
но лично с тобой не против поблать про жизнь молодую)))
потому если ты прочитаешь эту рецензию, напиши мне пожайлуста на мыло)))
надеюсь, очень надеюсь ты сюда еще будешь лазить))

ВСЕ ТОТ ЖЕ АС и как всегда с ув.)))))

Ас Шаванов   20.07.2008 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.