Незабываемый полёт

Свершилось! У нас родилась дочь – Анютка! У неё голубые глаза и чёрные волосы, розовые пухлые щёчки и курносый нос.
Все наши родные и близкие жили в Волгограде, а мы – в столице Удмуртии – Ижевске. Родне не терпелось увидеть нового члена семьи, продолжательницу рода.

Летом, когда Ануське исполнилось 3 месяца, муж решил отправить нас на теплое Волгоградское солнышко, чтобы мы запаслись витаминами на ближайший год.
Хотелось также показать нашу «Звезду» всем Волгоградским родственникам и друзьям.
Я совершенно не переношу езду в автомобильном и авиационном транспорте. Сказать, что мой вестибулярный аппарат работает плохо – это значит, ничего не сказать!
Но, поезд в Волгоград шел более двух суток с пересадкой в городе Казани, и это было для нас неприемлемо.

Загрузив нас с дочерью в самолет вместе с чемоданами, сумками и коляской, дав напоследок кучу указаний, муж остался в Ижевске, пообещав прилететь за нами в августе.
Из всего полета помню, что всю дорогу держала в руках два пакета: в одном, большом – спала дочка, в другой, маленький, я постоянно отправляла всё, накопившееся в моём желудке, за несколько предыдущих дней!!!
К концу полета я была настолько измучена, что с трудом двигала языком и ничего не соображала.

Время от времени приходя в себя, я сообразила, что ребёнка со мной уже не было. Дочь была со стюардессой, которая таскала её по салону самолёта, раздавая напитки и конфеты пассажирам.
Маленький Як-40 выруливал на посадку прямо к зданию аэровокзала.
От самолета до входа в вокзал было всего несколько метров.
Все встречающие нас родственники, ждали с букетами цветов сразу за оградой аэропорта, вглядываясь в лица выходивших из самолета пассажиров.
Вышли все, толпа постепенно рассосалась.
Не было только экипажа самолета и нас с Анютой.

Встречающие пришли в волнение. Наконец, по трапу самолета начали спускаться лётчики, неся в руках чемоданы, сумки, пакеты и коляску.
За ними шла стюардесса, неся в руках розовый пищащий сверток с Ануськой и таща под руку меня, еле передвигающую ослабшие ноги!
Увидев такую душераздирающую картину, родня кинулась на поле, не взирая на крики охранников. Все дружно обнимали и целовали поочерёдно лётчиков, стюардессу, меня и маленькую внучку, предлагая одновременно и букеты, и конфеты!
Самый лучший подарок в тот момент сделала мне моя мама, вручив большой лимон, который я сосала в такси всю долгую дорогу домой!
 ………………………………

Надолго мне запомнился ещё один полёт.
Уральское лето прохладное и чтобы закалить внучку на жарком Волгоградском солнышке, моя мама забрала её на лето к себе в Волгоград. Дочке было три года, и она была самостоятельным ребёнком.
Лететь за ней должен был муж, но перед самым отлётом он неожиданно попал в больницу. Он очень хорошо переносил полёт и билет взял на самолёт, летевший более удобным рейсом по времени. Это был старый разболтанный «АН-24».
       Качка и трясучка в нём – как на карусели...

Переделать билет я уже не успевала, и мне пришлось лететь этим рейсом.
Самолёт делал посадку в городе Куйбышеве, проводя дозаправку топливом. Всех пассажиров отвозили минут на 20 в здание Аэропорта.
Помню начало полёта и его окончание: два пилота вытаскивают моё обмягшее тело из-под кресла. Стюардесса, с расширенными от ужаса глазами, поливает меня холодной водой из чайника.
В самом начале полёта, мне стало плохо, и я потеряла сознание. Как я оказалась на полу – не помню. В Куйбышеве меня просто забыли в самолёте, не увидев под креслом. Обнаружили меня только в Волгограде, где и оказали первую медицинскую помощь в виде чайника с водой!
Вылив на меня его содержимое, отхлопав по щекам, меня с трудом привели в чувство и высадили из самолёта.
Встречающих на этот раз не было, и мне пришлось самостоятельно добираться до дому, еле волоча ноги.


Рецензии
Очень ярко и выпукло написанная сценка, Татьяна!

Сильные эмоции остаются в памяти...
Но ведь надо и словом владеть, чтобы об этом хорошо рассказать!

Спасибо!
Георгий.

Пашнёв   19.07.2008 09:38     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова!
Очень рада знакомству. Обязательно буду бывать в гостях.
С теплом, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   19.07.2008 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.