Сказка для взрослых

       Люди вокруг… люди. А всё чего-то не хватает. И томление тягостное в груди.
       И вот старичок какой-то юркий в толпе появился; вертится, крутится, улыбается так ласково, и как будто к себе подманивает, обещает что-то.
       Приблизился я, а он прямо мне в руки хлопушку какую-то положил – игрушку детскую. Яркая такая…
       Подбросил я её в воздух, а она как хлопнет, как многоцветно взорвётся…
       И оказался я в изумрудном дворце, где старичок на троне восседает. И возле него столик стоит, и на нём коробочка открытая с чёрными жемчужинами взор притягивает.
       А одна жемчужина поболее других будет, наособицу. Захотел я к этой жемчужине добраться, а ведь трудно это: тигры лютые по залу прыгают и сожрать норовят. Да не могут они. Каждый тигр на цепи привязан.
       А я и не боюсь очень. По стеночке, по стеночке – так вот и добрался до жемчужины. Взял её в руки, согрел, и она засветилась, потому что жемчужина та – жена моя, с которой я тысячи лет не виделся.
       И горько стало мне из-за нашей разлуки. А старичок смеётся и говорит: «Рано ты её взял, рано. Много она от людей боли приняла. Если оживёт – как жить будет? Весь мир болью сожжёт».
       Но я жемчужину от себя не отпустил. Только ещё крепче к груди прижал. Потому что понял, что много раз я уже старичка слушал и повиновался, и затем умирал. Прав старичок, да только надо свою волю иметь.
       Прижал я жемчужину к груди крепко-крепко, так, что стала она моим сердцем и моей душой. И вздрогнул я от боли и от любви. И исчезла боль, и превратилась в сладость.
       И понял я, что опять мы вместе, она и я. И никогда не умрём.
       А старичок всё смеялся и смеялся.


Рецензии
Прав старичок, да только надо свою волю иметь.
...

Петровна 2   02.07.2011 16:49     Заявить о нарушении