слуга и хозяйка

Маниакальная потребность властвовать над более сильным существом заставила ее вызвать своего подчиненного, отчитать за нерасторопность и снова отослать с каким-то дурацким поручением. Запив свое горе и скуку качественным английским виски, она принялась за сигарету. Сигары она дала зарок больше не курить.
Бессмысленно погоняв стопку ненужных бумаг по столу, она поняла, что делать нечего, а до конца рабочего дня оставалось порядочно времени. Наконец, она вызвала дворецкого, чтобы тот прибрался в ее кабинете, пока она будет прогуливаться по парку на заднем дворе. Дворецкий выслушал категоричное желание хозяйки и принялся за дело. Она тем временем вышла из своего роскошного особняка и пошла вдоль аллеи.
Темные раскидистые деревья склонялись перед ней, высказывая немое почтение перед ее величественной фигурой. Даже полная луна, холодная и гордая, на этот раз тоже решила померкнуть, когда на прогулку вышла та, которой негласно обязан весь мир, но мир об этом не знал, да и знать не хотел.
Скучно, думалось ей, неинтересно, нет прежних взрывов адреналина в крови, нет собраний, где она должна была усмирять целую толпу якобы «благоразумных» господ. Половина из них уже на том свете, половина из оставшихся в престарелом доме, а об остальных она не знала ровным счетом ничего.
Ее работой занимались уже другие люди, ее поверенные, но они уже давно не появлялись в ее жизни, да она и не хотела этого. Она уже стала не нужна со своей громкой фамилией, со своим грозным вечным слугой, с дворецким, с придурошной девчонкой которую когда-то притащил ее слуга и оставил себе. Все, чем она жила, уже устарело, отпало за ненадобностью. Она понимала, что даже грозное имя ее слуги уже давно не повергает в ужас врагов ни в истинном значении, ни наоборот.
- Хозяйка, - произнес ее слуга возникая из ниоткуда больше по привычке, чем по надобности.
- Все такой же молодой, - пробормотала она и посмотрела на бледное лицо мужчины, возникшего перед ней.
- Хозяйка, - повторил он, - Я все сделал. Приказывайте…
Она смотрела на него и грустно улыбалась, любуясь его статью и мощью, не смотря на то, что он был много старше ее и, наверное, мудрее.
- Приказывайте, хозяйка, - уже умолял он ее, не выдерживая этого странного непонятного, долгого взгляда, - Ну же? Что еще сделать?
- Подай мне руку, Влад…
Впервые, она назвала его истинным именем, а не тем прозвищем, под которым он ходил уже 50 с лишним лет.
Опершись на него, она потянула его вглубь парка, туда, где темные деревья скрывают и ее особняк и небо над головой, образуя живую беседку.
- Знаешь, - начала она, оказавшись в этом странном месте, - я гордилась своей фамилией, гордилась своим положением, властью и была порой такой невыносимой…
- Хозяйка… - изумился он.
- Не называй меня так, я больше не хочу быть той, кто отнял у тебя свободу. У меня было много времени с тех пор… я уже знаю, что была не права, я в долгу у тебя, Влад, слышишь? В долгу. Теперь ты волен требовать от меня все!
Повисла странная тишина, будто и не было там никого, но она спокойно стояла и ждала ответа. Глаза ее были закрыты, толи оттого, что не хотела ничего видеть, толи оттого, что не могла видеть в этой кромешной темноте.
Она почувствовала на щеке легкое прикосновение вечно холодной его руки, которая осторожно смахнула ее очки. Теперь она не могла видеть, даже если бы и хотела.
Увлекая ее в необъяснимую пучину своей магии, он шептал ей на ухо:
- Я знаю Вас с рождения… и теперь, когда настал час, Вы приняли решение, отдаться мне. Почему?.. Ответ не нужен. Я не хочу знать, хотя могу подслушать Ваши мысли и узнать все! Я служил Вам и не давал повода для упрека, теперь Вы решили поменяться местами, почувствовать себя моей рабой, слугой у своего слуги, не так ли? Вы считали меня чудовищем, машиной для убийств… да, я был всем этим. Но Вам хватило пятидесяти лет, чтобы разуверится в этом… Да, я – ложь, я – обман, но для Вас ли? Я был покорен во всем и заслуживаю награды… я был верен Вам, влюблен, как последний мальчишка… Да Вы ведь знали это, не отрицайте. Я помню наш роман, и это до сих пор является лучшим временем в моей долгой жизни… Я хочу продолжения, я хочу повторить все заново, продлить, смаковать, оставаться рабом, но лишь с одним отличием: Вы должны любить меня…
Он остановился, и только сейчас заметил, что ее глаза полны слез, и она не удерживает их.
- Я давно этого хотела, - наконец ответила она и отвела прядь своих длинных белых роскошных волос в сторону, чтобы те не скрывали ее шею…
Он ласково обнял ее, но прежде чем вонзить в нее свои клыки, не удержался и спросил:
- Помните, вас укусила одна вампирша? Вы тогда сказали, что не желаете грязной крови…
- Это был не ты, Влад, ты истинный вампир, ты тот, после кого я останусь точно такой же, может сильнее даже… … Ты понимаешь меня?..
- Понимаю, - улыбнулся он и уже без содроганий коснулся ее шеи.
Это было больше, чем укус, больше чем поцелуй, больше, чем все то, что может испытывать человек… Это была любовь, прошедшая через тернии к самым звездам.


Рецензии