От судьбы не убежишь - часть 1

Посвящается моему любимому Лёльке и Лучшей подруге Юлии! Я вас обожаю!

Часть 1. Роман в письмах к подруге

Привет Апельсинка!
Как твои делишки? Как детишки?
Тут такие приколы с этим парнем, который ко мне пристает последнее время...
и секса хочет, я его отослала подальше с его сексом... он мне по ушам втирал, что я у него одна единственная… (ты когда-нибудь видела такое в реале?)… что я ему сильно понравилась, жить без меня не может... и всякая остальная ерунда... а я отказалась... зачем мне этот секс с кем попало упал... мне ОБЩЕНИЯ не хватает… ведь, с Кириллом не поговоришь… а если мне секса захочется, так очередь прибежит ))
А вчера встретились с его другом, Костей, он намного интереснее и симпатичнее, его друг )) и давай я все узнавать... так, у этого горе-любовника девушка есть, с которой он очень долго встречается, он ей налево, направо, прямо и назад изменяет, прямо как за родину трясется... вообще, Костя долго радовался, когда узнал, что я не легла под друга, и все прикалывался, где моя совесть... все... война этому вруну... меня так еще не обманывали... причем, я ему честно сказала, что у меня есть парень, я его люблю, давай будем друзьями.... короче, правду... вот! теперь я злая, и жаждю мести... надеюсь Костик и моя подруга, Танька, мне помогут ))
Кстати, Костик – классный такой, может, у Танюшки с ним получится романчик? Надо им в этом поспособствовать…
Пиши, зайка... я тебя люблю...
Всегда твоя, Илонка

Привет, моя козочка!
Все налаживается... не переживай... я же тебя люблю…
Этот парень, который меня хотел использовать в своих мрачных и гнусных целях...
мы вчера с подругой встретились с Костей, он за нами приехал... сидим, общаемся…
вдруг звонит озабоченный сексуально... мол, ты где, ты что? Костя говорит, что с классными девчонками, а тот в ответ, что сейчас приедет. Потом до него доходит, что там Я… звонит Косте, спрашивает, когда ты освободишься? Я не приеду…
В итоге, он ждал Костю два или три часа… очень часто звонил ему… но Костик так и не освободился для Маньяка… а Котик влюбился… только, мы еще не знаем в кого… то ли в меня, то ли в Танюху… и он еще сам не знает… по-моему… он просто знает что у меня парень есть… и еще, если он сглупит также как друг… ему хода к нам не будет... Вот такие дела…
Куда ты опять пропасть решила? Не пущу… надо в аське увидеться… срочно… ты как в Интернет полезешь – сообщи…
Люблю – куплю…
Твоя дуреха, Илонка

Приветы, моя любимая ))
Что у тебя новенького? Рассказывай…
У нас как всегда весело... Котик уже без ума от нас... обеих... дурашка... мы тут с Танюшкой спорим, через какое количество времени он обзовет нас сумасшедшими и сбежит... обычно все так делают... только мой Кирюха задержался... Так вот, Костя вчера звонит... я за вами сейчас приеду... а мы с Таней стоим с мальчишками нашими… их, человек 15 и Кира...
я говорю, мы заняты пока... давай позже... а он приезжает... смотрит на весь народ... и уезжает... обиделся....))
говорит... как соскучитесь, я позвоню... мы еле его выловили потом... до 8 утра гуляли...
мы все сумасшедшие... и как от этого лечиться? я не знаю....
а нас четверо было... еще друг Кости был... ничего мальчик... милый...
потом звонит Маньяк Котику... приезжает... видит нас с Танюхой... обижается по полной программе на Котю с другом....
а еще замечаю такую вещь, хотя может мне и кажется, что Костик пытается остаться со мной наедине, он всегда провожает сначала Таню, а потом – меня, хотя Нюшка дальше меня живет… странно… и звонит обычно мне, а не Тане… очень странно…
Ну ладно, Жмур...
Я ушла делать ремонт в своей комнате…
Все как обычно, люблю – целую…

Приветы солнышко!
Я ненадолго... новостей почти нет…
Костя уехал на море на неделю… и нам с Танюшкой его ужасно не хватает… он такой хороший друг… а тут стало так одиноко без него… мы с ней носы повесили… Котя иногда пишет, и почему-то чаще мне, но я его сразу переправляю к подруге… а вдруг у них получится? Кто знает…
Как обычно, делаю ремонт…
пиши, не теряйся…
я тебя люблю…
Твоя Илона

Опять я к тебе с приветом и новостями!
Как твои делишки? Что-то последнее время ты все больше меня слушаешь, чем пишешь... :) бесстыжая моя!
Я сегодня веселая… сегодня вернулся с моря наш морячок… только не довелось с ним увидеться, обещал в другой раз… и много шампанского…
Хочу ремонт доделать скорее, так что убегаю…
Целую свою нагленькую апельсинку…
Сама догадаешься, кто… (на всякий случай напишу, мало ли, это я, Илоночка!)

Привет, моя Апельсинка!
Чем дольше живу, тем порою страшно становится... почему, у одних всегда все спокойно и тихо, у других же, вроде меня – все время вверх тормашками? Вчера было нечто из ряда вон… как обычно, ближе к ночи, раньше у нас не получается, собрались втроем, я, Таня, Котя… напились шампанского… всем хорошо, весело… вдруг Танюше звонит парень бывший, просит приехать, и она срывается мгновенно… она оставляет меня наедине с Костей… зачем?
Мы с ним всю ночь провели вдвоем, в основном болтали, смеялись, вместе встретили рассвет… а позже, он отвез меня домой… а самое обидное, что он даже меня не поцеловал, хотя мне этого ужасно хотелось… зайка, что же со мной происходит? порой я боюсь себя…
о Кире молчу... у нас с ним все крайне мелко… мы практически не общаемся, я его стараюсь избегать…
Солнышко, помоги мне советом, пожалуйста… больше обратиться не к кому, Таня странная какая-то… не понимаю ее…
Твоя задумчивая и грустная Илочка

Привет, моя Зайка!
Происходит что-то очень странное… я ничего не понимаю в этой жизни…
Дошло до того, что Костя без ума от меня… я ему очень-очень нравлюсь…
Что с ним делать, ума не приложу…сказал, что выбор за мной…
Опять на меня вся ответственность навалилась… опять чье-то сердце разобью… почему не везет так? Это ведь не первый случай за последние полгода… (((
И я не знаю, что делать… понимаю головой своей глупой, что надо прекратить
общение с ним… но вот тянет к нему, что ли… не знаю… грустно очень…
Подскажи мне как быть…
Я с Костей говорила насчет мести и всякой ерунды, связанной с его другом и
этой историей… говорит, чтобы я не сходила с ума… я и так достойно вышла
из ситуации… мне Маньяка совсем не жалко… и если появится ШАНС наступить ему на хвост, я обязательно это сделаю…
А еще говорит, что за последние 2-3 недели, как мы с ним общаемся – он позабыл друзей своих и изменил все свои принципы… мне страшно слышать такое от парня… такого ветреного, как Котя…
Всё… высказалась…
Твоя Илонка, грустная совсем…

Это я, совсем ненадолго… что мне делать? Подскажи, Котя меня на свидание зовет… я боюсь… это какое-то особенное свидание…
Люблю тебя…

Привет, моя зайка...
Куда же ты опять пропала???
Мне так одиноко без тебя... у меня в голове каша... что с ней делать не знаю... зайка... я почти влюбилась... не знаю, что и делать...
я осталась с ним тогда на ночь... мы с ним пили шампанское и вино... и была на двоих машина... у нас почти любовь... а может и вообще ничего... не знаю... мы долго говорили... он знает про моего парня... я узнала, что у него есть еще две девушки, с которыми он периодически встречается… они о друг дружке не знают... но после нашего с ним знакомства... он ни разу им не звонил... к чему бы это?
еще он говорит, что он не хочет серьезных отношений… мол, он еще не встал
на ноги... я сказала, что они мне тоже не нужны... мне Кирюхи с головой хватает и с его серьезными отношениями...
еще Котя сказал, что возможно через год заведет со мной серьезные отношения...
Апельсинка, ты не поверишь... кажется, он без ума от меня... только боится в этом признаться себе... ну, боится он серьезных отношений... мы с ним целовались... это описать невозможно… это было так классно, я просто на седьмое небо взлетела…
Котя говорит, что я самая особенная девушка в этом мире...
Жмур, у него самые красивые глаза в мире... я влюбилась, наверное, только из-за его глаз... я не знаю, что будет дальше... но мне пока очень хорошо...
Целую…
Твоя счастливая и сумасшедшая Илонка

Привет, моя зайка...
Как ты там? Как твой фронт? Слушаю внимательно…
Прошло два дня... мы не виделись… он смс пишет... звонит... но находит предлог, чтобы не видеться... мне кажется, он боится влюбиться... потому что по другому не может быть... что-то со мной происходит страшное...
не хочу никого видеть кроме Коти... Жмур, мне дурно...
все еще делаю ремонт в своей комнате... хочу за неделю доделать...
зайка, мне так хочется пообщаться с тобой... сил нет... мне нужен твой совет, что делать дальше? и правильно ли я поступаю?
все зайка... уже пальцы не строчат... я тебя люблю...
не пропадай... я скучаю дико...
Целую, Твоя навеки Илочка!

Зайка, когда же ты объявишься?
мне так плохо без тебя… новостей море...
первый день на учебе была... ну и ерунда... не хочу учиться... и видеть никого не хочу... мне очень-очень плохо…
наконец-то доделала ремонт в своей комнате... такая красота теперь…
я влюбилась по полной программе... а что делать, теперь не знаю...
я без ума от Кости... я не могу без него... дура, я дура наивная…
слушай...
все это время до вчерашнего вечера мы были вместе... и ты знаешь, так хорошо мне никогда и ни с кем не было... и наверно не будет... я была самой счастливой девушкой... с ним можно было просто сидеть рядом и быть самой счастливой... мы встречались ночами и оставались до самого утра вместе... и я, дура сумасшедшая, влюбилась по полной... а он ни разу не вернулся к своим тем двум девушкам... и я была такая счастливая... надеялась на чудо... что у нас выйдет все как у людей...
а секса с ним у нас не было... я была против... хотя он уж очень просил... просто понимаю, что если бы он был... секс... то он бы исчез на следующий день, Котик-ветер... а мне хочется постоянных отношений...
а вчера мы поговорили серьезно... и все наши отношения закончились... потому что он ВЕТЕР... он привык к свободе... и все такое... и он думает, что я его хочу удержать... завести серьезные отношения... и я его послала... потому что не могу каждый раз, каждую встречу думать о том, что она последняя, не хочу надеяться, что ради меня он готов на серьезные отношения... у меня просто сердце разрывается... я ему говорю... ты скажи, сколько еще нам осталось встреч до того, как ты меня отошьешь... и мы будем встречаться эти встречи... я буду заранее готовиться к концу... мол, я тебе все равно безразлична... а он – ты не права... я тебя обожаю... но я ветер... я буду изменять...
я, наверное, дура с большой буквы Д...
мне вот честно без разницы, с кем он трахаться собирается... да на здоровье... лишь бы я могла иногда его видеть...
короче... я попросила его исчезнуть... и теперь мне очень плохо... я дала ему время... я сказала, что буду ждать…
объявись Зая, посоветуй мне как быть…
я тебя обожаю моя зайка и очень скучаю по тебе…
Твоя грустная прегрустная Дура-Илонка

Приветик моя козочка!
Как ты? Когда же ты, наконец, начнешь мне писать? Хватит отлынивать от проверки почты…
я снова счастливая...
вчера приходит смс от Коти… мол прости, я все испортил... я сволочь... я ему пишу, отстань... я не хочу тебя видеть… ты мне и так сердце разбил... чего опять издеваешься... приезжает через какое-то время... звонит… выходи... мне нужно поговорить с тобой…
вышла на пару минут... часов наверно в 9 вечера... домой вернулась в 4 утра… ))
он просил прощения… он извинялся часов шесть подряд... он сказал... что поменял все свои принципы за ночь... что не спал всю ночь... думал обо мне... он клялся в любви... он рассказывал о том, что жить не может без меня... что он без ума от меня....
на него жалко смотреть было... я с таким выражением лица сидела, что я думала он в обморок упадет... я вчера такая злая была и расстроенная... готова была убить его... лишь бы он не мучил меня...
говорит... Илонка, я буду навсегда рядом с тобой... а я говорю, а кто тебя возьмет ко мне обратно? так он чуть не разревелся... я чуть не умерла со смеху... говорю… шучу... возьму обратно... так у него восторг щенячий в глазах...
вот идиотка втюрилась... так сильно я никогда ни в кого не влюблялась...
сама себе не верю... у нас сейчас все хорошо...)) и я самая счастливая на свете...
и надеюсь... что все и дальше будет хорошо... мне так хорошо с ним... я прямо таю...
Лучшая, мне кажется, что это просто сон... и что я когда-нибудь проснусь... и все закончится... ущипни меня посильнее... ))
Все-таки я сумасшедшая...
А еще он решил увести меня у Кирюхи... а вот, что с Кириллом делать не представляю... даже не хочу думать об этом... пока еще ничего не ясно с этим... буду встречаться с двумя... а там видно будет…
я тебя люблю... очень сильно скучаю...
надеюсь, на лучшее и ты надейся... целую...
Твоя навеки, Илонинка

Привет, моя зайка, моя любовь!
я тебя люблю... и уже совсем-совсем соскучилась...
у меня все замечательно... влюблена по уши в своего милого Котю... меня Танюха не
узнает... я прямо летаю…
Костя вообще ни на шаг от меня не отходит... мне так нравится... я прямо пищу... своих друзей он вообще забросил… у меня шок прямо… всех своих девушек он разогнал…
он без ума от меня, я от него… и у тебя нет никаких шансов украсть его у
меня…он МОЙ, МОЙ, МОЙ МИЛЫЙ КОТИК ))))))))
он вообще с ума сошел… а я и то подавно… днем времени вообще нет видеться… встречаемся ночью… в 6 утра заваливаюсь домой, а в 7 вставать на учебу… и так каждый день… уже две недели… я скоро буду спать где придется… с Кириллом все по-прежнему вместе… но отношений практически нет… хотя он так не считает… не могу отважиться поговорить с ним на тему расставания… это очень сложно… один раз уже я попробовала в декабре прошлого года… до сих пор с содроганием вспоминаю те 4 месяца мучений…
а насчет того, что ты не влюблялась так сильно, так Жмурка, солнце… все впереди… ВСЕ ВПЕРЕДИ!!!
я вот все думаю и понимаю, что я никогда раньше не была такой счастливой как сейчас… НИКОГДА…
когда мы с Кириллом начинали встречаться… я думала, что это и есть счастье, и любовь… а сейчас понимаю что это была ерунда какая-то… я сейчас на седьмом небе от счастья, а с Кириллом всегда была на земле…
к чему я? к тому, что ты, дурында, еще не встретила ЕГО... и не говори, что я наивная дура… я сама знаю…
Жмурка, честное слово, если Котя позовет меня замуж – побегу не раздумывая, я не могу без него двух минут прожить… дура я…
спасибо тебе мое солнышко за все, особенно за поддержку… я тебя обожаю…
Твоя влюбленная Илонка


Рецензии