От судьбы не убежишь - часть 3

3 часть. Опять письмо

Привет любовь моя, привет моя Жмуриха!
Плохо, что у тебя нет Интернета, заставляешь от руки тебе писать, а я этого не делала уже лет сто. Поэтому почерк корявый. На смс толком не пообщаешься, поэтому писанина наша – единственный верный выход. Постараюсь изложить тебе все события за год, о которых очень хотелось с тобой поделиться, да толком не вышло. Начну с начала. С прошлого лета, когда мы познакомились с Костей. А потом я в него сильно влюбилась. Все с тех пор очень изменилось в моей жизни. У меня была ужасная депрессия. Я не знала, как поступить. Ведь я встречалась с двумя парнями. Я понимала, что к Кириллу ничего не чувствую, но не знала, как расстаться с ним. Сейчас я понимаю, что те три года, которые мы с Кирой провели вместе – были ужасны. Мы очень часто с ним ругались, почти каждый день. Мне казалось, что я его люблю, но, скорее всего, только казалось. Мне было его очень жалко. За те три года он стал очень зависим от меня. Не знаю, почему он был под моим каблуком. Он очень низкий человек, я в нем разочаровалась. По отношению к нему я никогда не была ангелом, скорее сукой, но он это заслужил, после всех тех гадостей и боли, что он мне причинил, я решила его поставить на место и добилась этого. Только вот уже не любила его. Потом, я от него уходила, еще до Коти. Меня так достали эти наши отношения с Кириллом. Но он четыре месяца бегал за мной, просил вернуться, начать сначала. И я его пожалела, вернулась к нему, о чем сейчас очень жалею. Опять были серьезные ссоры, очень часто, причем из-за пустяков. Но он все также клялся в любви, а я его жалела.
Мы тайно встречались с Котиком около месяца, он знал о Кире, но твердо сказал, что соперника не потерпит, либо он один, либо Кости рядом со мной не будет. И просто дал время. То да се, я решилась. Бросила Кирилла. Что там началось. Он ревел, нервничал. Он мучил меня так около месяца. Каждый день он просил вернуться к нему. Мне было ужасно больно, его нытье, жалость к нему сводили меня с ума. Я вела себя с ним крайне жестоко, но как по-другому? Мне хотелось тишины и покоя. Еще Котю под бок. А тут этот Кирилл. В очередной раз, когда бывший начал меня мучить, я накричала на него, не сдержалась, он разревелся, все происходило при Тане. Как позже она мне сказала, я вела себя как сука и поэтому она меня ненавидит. Неужели я должна была жалеть мужика, пусть он очень слабый, но который мне абсолютно не нужен? Но люблю я другого. У нас Котиком все стало налаживаться. Идиллия. Но Кирилл не отставал. Решили подыскать ему девушку. Все чаще на ум мне приходила Танька, ведь она ни с кем не встречалась. И начала я их сводить, незаметно, тихо. Что происходило в голове у самой Таньки, я не знала, но мы с ней сильно поругались. Она сказала мне, что я Коте нужна только по одной причине, интимной, и рано или поздно, он меня бросит, а я прибегу назад к Кире. Мне было очень обидно, ведь она моя подруга и знала все. Даже то, какие на самом деле у нас с Котей отношения. Прошла пара месяцев, и я простила ей обиду. Более-менее мы общались с Таней. А тем временем Кира начал встречаться с Танькой. И она попросила его не говорить мне об этом. И сама молчала. Но как я могла не знать об их встречах, если я им и помогала. Все же она решилась сказать мне. Спросила мое мнение. Я была счастлива за них. Честно. Наконец-то я свободна от Кирилла. Но стало все еще непонятней. Я старалась сохранить дружбу с Кирой и Таней. Но она начала ревновать его ко мне. Запрещала нам общаться. Мы опять с ней ссорились. Прошло еще месяца три. Кира решил помирить нас. Ничего путного из этого не вышло. Мы поругались еще сильнее. Я не понимаю ее ревности, ведь я ей открыто говорила, что мы с моим любимым хотим пожениться. Все мои подруги и друзья абсолютно ее не понимают. Она не позвала нас с Котей на свой день рождения, чтобы я не испортила ей настроения. К моему дню рождения она выкинула другой фортель. Она заявила Кире, что если он пойдет, то будет предателем. Он, конечно, пришел, поздравил. А вот от нее я поздравлений не дождалась. Сейчас мы с ней никак не пересекаемся, да и с бывшим тоже. Она его полностью подмяла под себя, и он стал гнилым фруктом. Я ему все же оповестила об этом. Противно видеть их. Противно.
Ты помнишь, я тебе рассказывала про Котиного друга – Маньяка, звать его Сашей. Так вот, он поступил со мной очень плохо, потому что я этого не заслуживаю, и мне захотелось мести. У него есть девушка, с которой он очень долго встречается и которой все время изменяет. С тех пор, как мы с Костей вместе, нам приходилось общаться с Маньяком и его девушкой. С Сашей я почти не общалась, хуже того, он меня ненавидел. Вскоре он объявил всем, что они с его девушкой собираются пожениться. Мы обрадовались, что он одумался. Но он все также продолжал изменять ей практически у всех на глазах. Затем, он оставил ее одну в городе и уехал на море отведать новеньких девушек. Пока он отсутствовал, я с ней подружилась и рассказала о его приставаниях ко мне и не только. Но она заявила, что очень сильно любит его и ей безразличны его измены. Она простила его. Когда Саша вернулся с моря, он перестал общаться с моим Котиком. Видно его подруга наплела лишнего. Мозги отказали. Еще бы.
Теперь живется совсем спокойно и тихо. Вот и все пока.
Я очень сильно тебя люблю, желаю тебе счастья и настоящей взаимной любви.
Жду – не дождусь твоего письма. Когда ты Интернетом обзаведешься? Когда приедешь в гости? Обещала ведь. Без тебя очень грустно и скучно.
Не забывай меня, всегда твоя, Илонка.


Рецензии