Я реальность! И принёс тебе веру!

Жанна наблюдала, как её виртуальный друг с сайта «Одноклассники» обретает вполне осязаемые телеса. Мужчина остановился около столика, за которым она обедала вместе с подругой. Он поставил потёртый коричневый чемодан на пол кафе.
- Иван, - промолвила Жанна, бросив растерянный взгляд на подругу. Из её удивлённо открытого рта выпал кусочек блина.
- Жанна, - выдохнул низкорослый мужчина, - Наконец-то свиделись.
Девушка хотела что-то ответить, но Иван Край выставил перед собой открытые ладони и молвил:
- Жанна, я приехал к тебе не просто так, не могу я без тебя, ведь понял, что тебе нужна помощь…
- Ага, - хихикнула подруга растерянной девушки, - Материальная!
Иван смерил подругу презрительным взглядом, та, до того с интересом разглядывавшая мужчину, опустила лицо, поджав губы.
- Жанна, - продолжил Край, - Из общения с тобой по переписке я многое понял. Главное, что ты нуждаешься в вере. Ведь столько вокруг тебя мужчин, но никто тебя не прельщает, не вызывает в тебе сильного чувства. Я себе, конечно, не льщу, себя в расход не беру. Но другие могли бы составить тебе пару. Но всё нет и нет! И тогда я понял, я понял не сразу, что ты рождена была для большего. Для служения вере…
- Какой Вере? – прошептала Жанна, косясь на то на подругу, то на дверь женского туалета.
- Вере в Единого нашего!
Иван резко, как подкошенная серпом травинка, опустился на колени, воздев руки к потолку. Девушки за столиком вздрогнули.
- Единый наш очень прихотлив и выбирает тщательно, - сказал Иван нараспев, повысив голос, - И выбрал он тебя, так я подумал. Потом пошёл к нашему настоятелю, посоветовался. Конечно, настоятель выписал мне плетей пятьсот штук за пользование сатанинским Интернетом, да наказал тебя найти и помочь тебе обрести истину. Веру то есть.
- У неё уже есть Вера, - воскликнула подруга Жанны, вскочив со стула, - Это я Вера! И мы уходим!
- Ты, женщина, можешь идти на все четыре стороны! – гаркнул Иван, не меняя коленопреклоненной позы, воздев руки к потолку, - Тебе Единый приготовил амвон…
- Это ты пошёл вон, придурок! – закричала Вера, схватив Жанну за руку, - Пошли отсюда, подруга.
Иван Край поднялся, раскинув руки в разные стороны.
- Не уходи, Жанна, не уходи! Ты послушай про Единого, про обитель нашу, про жизнь, - мужчина наклонился к чемодану, - Я проспекты привёз разные, они всему научат.
Пока Иван пытался достать буклеты, девушки рванули из кафе «Гуантаномо».
- Я потом зайду, заплачу! – крикнула Вера официанту, вылетая на улицу.
- Куда же ты, Жанна! Я же хочу показать тебе веру, реальную веру! Реально! – услышали девушки крики Ивана, а потом дверь кафе закрылась.

Примечание: данный рассказ является "вариантом №3" развития событий рассказа "Я-реальность"!


Рецензии