Семь тридцать утра

Стою на месте, откровенный хаос вокруг движется. Много ощущений праздничного самого раннего лета, с ярчайшими полотнами, без болот.Теперь всё проворачивается мимо, а я стою посередине тонущий, а я стою посередине, а я стою, стою, а хаос движется, и не останавливается, меняется, а я остаюсь втянутым, но не понимающим.
Вынести чужое счастье, нет сил вынести своё счастье, оно всегда бутафорское, с кровоточиной, с сильнейшими напорами, и не удерживается в откровенно липких ладонях, теряется, а хаос движется. Комок пыли-человек чуть что развалится и разложится, как может считать себя он значимей света, он считает!а хаос движется!
Киллометрами китовых тел под тоннами воды, я накрываюсь одеялом с головой - но всё
равно обо всём знаю. Миллиардами чужых бессонных глаз, я взбиваю подушку - открываю сознание.
Городами просёлочных дорог я вылавливаю улыбку-сокращаю мышцы - я хочу научиться любить целый мир -я так бренен.


Рецензии
Мое сообщение слишком короткое что бы сказать в ответ ...- и я.Я то же.

Петр Плеханов   11.07.2008 02:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.